8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег или обмен, если товар на гарантии?

Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин , там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это , если я покупала целый кран а не по частям?

Показать полностью
, Наталия, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, у меня истересная ситуация.Полтора года назад приобрела смеситель в кухню и вот он у меня потек (не перекрывает воду при закрытии горячей воды)а холодная вода при открытии и закрытии гудит очень сильно. Гарантия на этот смеситель 5 лет.Решила отнести в магазин, там заполнила претензию на возврат денег (ее и кран взяли на рассмотрение 10 дней это было 4 числа этого месяца)Сегодня заходила узнать как там дела, узнала что дело в кран буксе денег они мне не вернут так как на аксессуары гарантия 1 год (хотите покупайте сами и ремонтируйте) И вот вопрос правельно ли это, если я покупала целый кран а не по частям?
Наталия

А как указанно в документах? Там сказано, что гарантия на основной изделие — это одна, а аксессуар — другое.

Вообще если слово именно «аксессуар» — то ответ незаконен

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж

Срок гарантии

5 лет со дня покупки – для смесителей;

1 год со дня покупки – для аксессуаров (гибких шлангов, душевых леек, держателей для леек);

3 месяца со дня покупки – в случаях использования в общественных и промышленных учреждениях.

Гарантийный срок подтверждается полностью заполненным гарантийным талоном.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и требуемых запчастей).

Ограничения по гарантии

В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано при:

повреждениях, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией;

попадании внутрь инородных предметов;

неполной комплектации;

естественном износе деталей, таких как уплотнительные прокладки, декоративные накладки, аэраторы;

несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и уходу, в том числе использовании агрессивных химических или абразивных моющих средств;

отсутствии кассового (товарного) чека или гарантийного талона.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.

Ответ на претензию получила следующий

Ваша претензия рассмотрена,вы действительно покупали через розничную продажу Смеситель для мойки( данные смесителя).При приемке в офис,во время визуального осмотра мастером не было обнаружено внешнего дефекта корпуса,а поставщик дает гарантию 5 лет именно на внешние дефекты. В данном смесителе проблема заключается в замене кран-буксе,гарантия на которую 1 год.Исходя из этого срок по замене кран-буксы по гарантии истек,т.к. дата покупки по чеку 3.11.2014.

Их ответ я оставила себе,а кран оставила в магазине,так как не согласна таким ответом,позвонила исполнителю данного ответа получила не внятные ответы такие как "мне сказали я сама ни чего не знаю" на вопрос кто проводил экспертизу где их печати так же ответ "мне сказали я написала" кто ей об этом сказал я так и не узнала.

Попросила документы их экспертиз со всеми печатям и так же указать мне где именно написано что кран-букса имеет гарантию год,в ответ услышала "все вопросы к производителю" Вот сейчас мне что делать к производителю обращаться или все же с магазином решать этот вопрос?

Вот сейчас мне что делать к производителю обращаться или все же с магазином решать этот вопрос?
Наталия

Можно обращаться в суд с иском именно на магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
Трудовое право
Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать?
Если я пройду от центра занятости переподготовку на библиотекаря на базе своего уже имеющего дошкольного образования. Могу ли после завершения обучения на библиотекпря от центра занятости если передумаю быть библиотекарем пойти работать воспитателем то же от центра занятости если будет в службе открыта вакансия воспитателя наличие. Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать? Но пойти работать после обучения обязатнльно должна, как они мне сказали ...
, вопрос №4100203, Елена, г. Екатеринбург
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
К женщине, имеющей психическое расстройство и признанной недееспособной, обратился мужчина попросив оформить на ее имя кредит, который одобрили и перечислили на карту указанной женщины. Далее деньги были переведены на карту мужчины. Мужчина заверил женщину, что кредит будет выплачивать. Итог мужчина кредит не выплачивает. Опекун женщины считает, что мужчина воспользовался психическим состоянием женщины и обманным путем оформил кредит. Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
, вопрос №4099437, Алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.05.2016