Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара (автозапчасть) в интернет-магазин, которая не подошла
Купили через интернет магазин автозапчасть.Прошло больше 2 месяцев,когда обнаружили что эта запчасть нам не подходит.Могу ли я вернуть товар в магазин
, Руслан, г. Астрахань
Алексей Саченков
Купили через интернет магазин автозапчасть.Прошло больше 2 месяцев, когда обнаружили что эта запчасть нам не подходит.Могу ли я вернуть товар в магазин
Руслан
Добрый день!
По какой причине запчасть не подошла?
По причине, что Вы заказали не ту запчать? В таком случае её возврат невозможен так как прошел срок в течении которого данный товар было можно вернуть(14 дней с момента покупки).
Если по причине, что Вам доставили не ту запчасть, которую Вы заказывали а подбирали по вину к примеру то в таком случае обменять или вернуть — можно!
Похожие вопросы
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины.
Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина).
На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин?
На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат.
Помогите в решении проблемы
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться
Здравствуйте. Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться. Не хотят отдавать документы. Как поступить?
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр..
Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
Если все же продавец не хочет принимать запчасть назад.Ссылаясь на то,что он предупреждал,что она может не подойти,он предлагал мне запчасть которая стоит в 2 раза дороже,я думал что это развод.Вот и не решил покупать запчасть,которая дороже.Как быть,есть ли шанс вернуть деньги за запчасть - 4000рублей.Если есть,то какие действия я должен предпринять.