8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Споры, связанные с возмещением расходов по обучению

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

Вы можете как можно подробно описать споры,которые могут возникнуть при возмещении расходов связанных с ученическим договором.

Благодарю.

, Лидия, г. Нарьян-Мар
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Лидия. Конечно. Работодатель вправе обратиться в суд с иском о взыскании затраченных на обучение средств в связи с нарушением ученического договора.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Нарьян-Мар

Где я могу подробно прочитать о данной процедуре?

В Трудовом кодексе Российской Федерации, глава 32. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Вопрос по целевому обучению: какой штраф выплачивается, если решил не заканчивать обучение?
Здравствуйте! Вопрос по целевому обучению: какой штраф выплачивается, если решил не заканчивать обучение? Сумма лишь за тот период что ты фактически обучался или за полный срок планируем ого обучения и отработки?
, вопрос №4174693, Анастасия, г. Екатеринбург
786 ₽
Наследство
2 в случае назначения компенсации истцу как внести расходы по автокредиту как совместные и уменьшить сумму
Пережившая супруга имеет авто по автокредиту, залоговое. Наследник (сын от первого брака супруга) подал в иск о выделении супружеской доли в авто. Покупка и оплата платежей производились мной. на момент смерти кредит более 500 т.р, также ежемесячно продолжаю оплачивать автокредит. Вопросы: 1) имеет ли право предъявлять требования к залоговому автомобилю, по которому не выплачен автокредит? 2) в случае назначения компенсации истцу как внести расходы по автокредиту как совместные и уменьшить сумму компенсации на остаток по автокредиту на момент смерти и ежемесячных расходов в рамках доли наследника (1/6)
, вопрос №4173860, Алла Алла, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Все
Стою на бирже труда имею статус сироты Прошла обучение от
Стою на бирже труда , имею статус сироты. Прошла обучение от биржи на парикмахера Узнала , что беременна Сегодня пришла на отметку после обучения , рассказала о беременности Они сказали , что могу стоять на бирже еще месяц и все , хотя я слышала , что беременных не имеют право снять с биржи труда
, вопрос №4172463, Арина,
Защита прав потребителей
Было обещано, что в конце обучения выдадут сертификат об обучении
Приобрела тариф без сопровождения на одном курсе. Было обещано, что в конце обучения выдадут сертификат об обучении. Прошло три месяца, мне его не выдали. Какие права нарушены? Куда можно обращаться? В Роспотребнадзор, в суд?
, вопрос №4172499, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2016