Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денег за восстановленный iPhone, который продали под видом нового?
19.04.2016 купили в интернет-магазине iPhone 5s на 32 Gb. Продавец продал его под видом нового телефона, однако через 18 дней телефон сломался и перестал ловить сеть и реагировать на изъятие и вставление сим-карты. После попытки обновления ПО, телефон вообще перетал работать.В процессе консультации со специалистом Apple выяснилось, что телефон не новый, кроме того восстановленный (после ремонта), т.к. по указанному на коробке и телефоне IMEI-номеру числится совсем другой айфон (на 16 Gb и другого - белого цвета, а годовая гарантия от Apple давно истекла). С продавцом связаться сразу не было возможности, т.к. номер телефона он не указал, а магазин работает только со вторника по четверг. Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон? Т.к. нас не уведомили о том, что он не новый.
Имею ли я право потребовать вернуть деньги за телефон? Т.к. нас не уведомили о том, что он не новый.
Виктория
Добрый день!
Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Не исполнение данной обязанности влечет за собой последствия, предусмотренные пунктом 1 статьи 12 ЗЗПП
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
По этому да, Вы имеете право потребовать вернуть Вам деньги! Сделать это лучше по средством претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!