Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который в магазине описали мне неверно?
Ситуация. Я пошла в магазин чтобы купить себе телефон. Сразу же подошел консультант и по моим требованиям указал мне на то, что подходило по моему описанию. Конкретно, мне нужен был телефон с поддержкой 4G. Я не знала так ли это потому что на ценнике на витрине никакой информации по этому поводу не было и я не знала куда смотреть. Купила. Я не знала как именно должно было отображаться на телефоне эта функция пока недавно мне на это не указали мои знакомые. В итоге я пошла разбираться в магазин с твердой увереностью, что у меня телефон с заводской ошибкой так как поддерживать он должен. И тут я узнаю, что это неправда. Что на самом деле моя модель телефона не поддерживает эту функцию. Когда я попросила вернуть мне деньги за то, что меня обманули, мне в этом отказали с тем аргументом, что у меня нет доказательств и прошло уже больше 14 дней (как мне сказали что в законе написано что обменять мне могут только в этот срок) и я сама виновата в том, что не увидела ошибку сразу и поверила на слово. Вопрос - имею ли я право вернуть покупку ссылаясь на то, что я точно помню, мне говорили что телефон поддерживает 4G и слышала это не я одна (так как делала покупку с мужем) и получить за это всю сумму, которую я потратила?
Вопрос — имею ли я право вернуть покупку ссылаясь на то, что я точно помню, мне говорили что телефон поддерживает 4G и слышала это не я одна (так как делала покупку с мужем) и получить за это всю сумму, которую я потратила?
Арина
Добрый день!
Нет, такого право у Вас нет.
Информация о товаре согласно пункту 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», доводится до потребителя:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
То, что Вы с информацией о товаре не ознакомились — не вина магазина.