8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда должны вернуть предоплату, если товар не подошел по размеру?

Ситуация: внесли предоплату за товар (платье) в итоге платье не подошло по размеру. В магазине сказали что предоплату возвращают через 10 дней Вопрос: когда должны вернуть предоплату?

, Валерий, г. Челябинск
Андрей Радашкевич
Андрей Радашкевич
Юридическая компания "Ваше право", г. Благовещенск

Валерий, в магазине сказали неправильно.

Это согласно статье 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите прав потребителя (ред. от 13.07.2015).
Если товар надлежащего качества (другой размер НЕ является недостатком), то его можно только обменять. Сделать это можно в течение 14 дней не считая день покупки (в вашем случае со дня передачи вам товара).
Однако, если в момент обращения с требованием обмена товара в магазине нет в наличии аналогичного товара подходящего размера, то Вы можете:
— потребовать вернуть деньги уплаченные за товар в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин;
— договориться о дате обмена товара.
Любое требование лучше изложить в письменной претензии, один экземпляр, заверенный с отметкой о принятии магазином оставить себе. Не забыть вернуть товар в надлежащем состоянии под расписку.

Непонятны действия магазина про 10 дней, но если Вам вернут деньги, то цель будет достигнута. На практике магазины так делают по незнанию или для затягивания времени. У вас это 14 дней.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Доверенности нотариуса
Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
Здравствуйте, бывший молодой человек занимала у меня день на сумму более 90000р. Расписка на руках имеется но она не заверена нотариусом т.к сейчас расписки не заверяют и заверить могут договор займа,а это было бы нам финансово не выгодно. Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
, вопрос №4103968, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016