8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф заплатил, банк успешно перечислил, ГИБДД утверждает, что деньги не дошли и нет возвращает права

Добрый день. Было лишение прав на 1,5, со штрафом 30000 руб. Штраф был сразу же оплачен. Сегодня не согли получить водительские права, т.к. в ГИБДД утверждают, что деньги к ним не поступали. Квитанцию не принимают, отвечают - Идите в банк и ищите сови деньги, пока деньги к нам не поступят вод.уост. вы не получите. В банке отвечают, что деньги успешно перечисленны.

, Елена, г. Калининград
Александр Абдуллаев
Александр Абдуллаев
Юрист, г. Иваново

Елена, берите выписку в банке о перечислении денежных средств и квитанцию и предоставьте ГИБДД. Возможно, операция по зачислению просто не успела еще пройти (может занимать около 5 дней). Если будут отказывать — можно обратиться в прокуратуру и суд.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калининград

В сбербанке не дают выписку, мотивируя тем, что оплата была в августе 2014, и этих данных у них уже нет.

Тогда попробуйте обратиться в прокуратуру либо в суд, который может запросить эти сведения у банка. В любом случае банк должен ими располагать. Попробуйте обратиться в головной офис банка в вашем городе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
На госуслуги пришел штраф, который 31.03.2024 выписан на номер моего в/у и указан номер постановления
Здравствуйте! На госуслуги пришел штраф, который 31.03.2024 выписан на номер моего в/у и указан номер постановления. Дело в том, что я зарегистрирована и проживаю в Республике Карелия. Штраф выписан в Нижегородской области. В это время я не выезжала за пределы даже своего города. Подскажите, пожалуйста. Как такое возможно? Я обращалась в ГИБДД, но мне ничем не смогли помочь. Распечатали карточку правонарушения, в ней указаны мои персональные данные и адрес регистрации.
, вопрос №4102119, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2016