Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин Shopozz прислал не тот товар. Что делать?
Добрый день!
Заказывал на Shopozz.ru устройство(мини компрессор). На странице описания товара было написано, что устройство работает в электрической сети 220В. Товар доставили, но пришедший товар работает в сети 120В. Соответственно этот товар не подходит для использования на территории РФ. Моей ошибки в заказе нет, т.к. в описании черным по белому написано 220В.
Написал обращение в службу поддержки, в ответ приходят на мой взгляд глупые просьбы, а именно скопировать текст описания, сделать скриншот страницы товара, хотя они сами могут все это посмотреть. Мое мнение, что они просто создают видимость...
Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар?
Спасибо!
Пишите претензию на юр адрес с приложением скриншота. В течении 10 дней должны обменять. Если не о.меняют, подавайте в суд.
Вам в данный момент проще всего выполнять просьбы службы поддержки, которая в свою очередь предъявит претензии к продавцу товара.
А как в таком случае быть с оплатой обратной пересылки товара? В смысле кто за доставку должен платить? Я или продавец? Ведь моей ошибки в этом нет?
Истребуйте с них компенсации оплаты, они ввели в заблуждение.