8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?

Добрый день!

Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон?

07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р.

в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор)

13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен.

После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили.

После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется).

После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется).

после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались.

После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).

Показать полностью
, Упмале, г. Дмитров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
денег, за некачественный телефон Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
Упмале

Добрый день! Если остался чек, проверяйте по № трекера на сайте почты, уведомление может прийти и через месяц.

А вообще право на возврат у Вас нет, если в последнюю поломку Вы согласились с ремонтом, а не предъявили требования о возврате денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд?
Добрый день! Какие сведения должны быть указаны в исковом заявлении в арбитражный суд? С уважением, Вадим
, вопрос №4095541, Вадим Файнберг, г. Москва
Земельное право
Добрый день, где должно быть прописано, какое именно обременение лежит на земельном участке?
Добрый день, где должно быть прописано, какое именно обременение лежит на земельном участке?
, вопрос №4095140, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Административное право
Здравствуйте, напишите пожалуйста какие конкретно предупреждения должны быть указаны на коробке настольной
Здравствуйте, напишите пожалуйста какие конкретно предупреждения должны быть указаны на коробке настольной игры чтобы в случае возникновения каких либо ситуаций неблагоприятных у меня как хозяина этих игр проблем не возникло. Игра плюс 6 по возрасту, семейная, мне в голову только приходит что-то про маленькие детали детям чтобы уберечь.. остальное не знаю.. напишите пожалуйста списком
, вопрос №4094400, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2016