Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне решить вопрос обмена/возврата, не дожидаясь звонка от продавца?
Здравствуйте! В ноябре 2015 года был куплен ноутбук. 19.03.2016 я отнёс его в магазин для передачи в ремонт, так как он не отвечал заявленным характеристикам. Случай признали гарантийным, взяли ноутбук, дали расписку, в которой написано: "срок ремонта может составлять до 45 дней". Прошло 47 дней, я позвонил узнать когда будет результат. Мне был дан ответ, что работник, принимавший у меня ноутбук уволился, никому ничего не передал, не известно ремонтировали ноутбук или нет, попросили копию расписки и сказали ждать звонка. Скажите, что делать в этой ситуации?
- ноутбук 001.jpg
Направить заказным письмом с уведомлением письменную претензию о нарушении сроков ремонта ноутбука. Следующий этап: исковое заявление в суд о защите прав потребителя. Обращаю Ваше внимание, что рассмотрение претензии составляет 10 дней. Не предоставление ответа на претензию, также является ответом. Остались вопросы, задавайте, отвечу.
Можно ли решить вопрос без обращения в суд, а конкретно с магазином, руководствуясь законом?
Суд — последняя инстанция. При правильно написанной претензии возможно сможете решить вопрос. Но, если обратитесь в суд только выиграете в материальном плане: получите деньги за товар и неустойку. В случае, если обратитесь к услугам юриста, расходы на представителя будут также взысканы (ст. 100 ГПК РФ). Госпошлина не оплачивается при подаче иска о защите прав потребителя.