Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие подробные детали в оформлении ломбарда?
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите... Хочу открыть ломбард в городе Омске.
1. Смогу ли я оформить все необходимые документы для регистрации и открытия ломбарда в г. Омске или придется ехать в др. город?
2. Для работы будет арендоваться помещение. При оформлении документов ООО, в финмониторинге и пробирной палате у меня уже должно быть в аренде это помещение? Или я смогу сначала оформить все документы, а потом снять помещение?
3. Везде разная информация по стоимости оформления всех документов, госпошлины, постановка на учеты и тд, если возможно, то стоимость оформления?
Спасибо за ответы, и извините за может глупые вопросы)
1. Регистрируете ООО в своем городе. При этом решаете вопрос регистрировать ООО сразу по адресу будущего ломбарда или по другому. Юридический адрес не обязательно может совпадать с адресом самого ломбарда. Деятельность ломбардов регулируется положениями Федерального закона от 19 июля 2007 № 196-ФЗ «О ломбардах», согласно которому «…Ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг». Из перечисленных в данном законе 3-х видов экономической деятельности, Инспекции поднадзорны первые два: «предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества», код ОКВЭД 65.22.6 и «предоставление услуг по хранению ценностей», код ОКВЭД 67.13.5, и которые необходимо указывать в пункте 15 Карты.
2. При обращении в инспекцию пробирного надзора должны иметь уже заключенный договор на помещение для ломбарда, а в МРУ Росфинмониторинга — Уведомление о постановке на специальный учет.
3. По договору аренды: в разделе «Предмет договора» не забудьте отразить, что помещение предназначено для размещения ломбарда, в соответствии с заявленными арендатором видами экономической деятельности. Если субаренда, то о согласии собственника помещения о его передаче арендатором в субаренду в целях использования субарендатором по уставной деятельности, связанной с ломбардной деятельностью.
4. Какие-либо денежные сборы или обязательные платежи при постановке на учет в Пробирной палате и при регистрации в Росфинмониторинге, — не производятся.
5. Встать на спецучет в Западно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора можно отправив документы почтой. Выдадут Уведомление о постановке на спецучет. Адрес: 630027, г.Новосибирск, ул.Тайгинская, д.17/1. Начальник инспекции: Холкин Евгений Игоревич. Электронный адрес и телефон: zsgipn@probpalata.ru zsgipn.ru (383) 272-10-17. Список документов уточните, по регионам может еще работают по старому. В Москве достаточно подать заявление и заполненную карту постановки на спецучет (2 экз).
6. Встать на учет в Межрегиональном управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по СФО) можно также отправив документы почтой. Адрес местонахождения: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 67. Телефон (факс): (383) 220-18-95, (383) 220-19-44. Email: sfo@fedsfm.ru
7. На всякий случай ссылки на сайты и прикрепленный файлы.
zsgipn.ru/specialnyj-uchet/rekomendacii-po-oformleniyu-dokumentov/
8. Вы сами, конечно же, перелопатили много материалов по интересующему вас вопросу. Поэтому, если что то вам пошло на пользу. то хорошо.