Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если из сервиса не отдают телефон?
Здравствуйте! 3.01.16г отдала телефон в негарантийный сервис,в договоре написано что ремонт не должен превышать 45дней.Уронила, требовалось заменить тачскрин(отдала в рабочем состоянии).После диагностики выставили сумму 5500 сказали что заменят за один день,я согласилась на ремонт. Так как они ни разу мне не позвонили звонила им сама,сначала телефон не видел симки,потом не ловил (заказали антенку,я согласилась подождать,тогда прошло 10дней как сдали в ремонт) в итоге повредили плату(может я как то не правильно называю этот элемент)вообщем ждём еще,я же почитала что имеют право на 45 дней! Вот тогда и началось телефон до сих пор не вернули кормят завтраками,говорят каждый раз разное то заказали донора с Китая,не подошёл вернули,ждут снова,потом когда я им сказала что они должны мне неустойку по просрочке заплатить 1% сказали есть такой же телефон оригинал и они готовы мне за 5800 сделать и отдать.В итоге звоню через пару дней ни кто не в курсе,но мне заказали телефон т.к. мастер не может его починить.Звоню сегодня меня даже слушать не стали,сказали 10го приезжайте забирайте 6850 (деньги я не отдавала ещё)
Что я могу им предъявить?Меня бы устроило если бы мне просто вернули сделаный телефон и я бы за это ничего не отдавала,такое возможно?Как составить правильно претензию?Кстати,если это необходимо у меня есть аудио записи всех разговоров.
Помогите,пожалуйста.Спасибо
Здравствуйте! 3.01.16г отдала телефон в негарантийный сервис, в договоре написано что ремонт не должен превышать 45дней.Уронила, требовалось заменить тачскрин(отдала в рабочем состоянии).После диагностики выставили сумму 5500 сказали что заменят за один день, я согласилась на ремонт. Так как они ни разу мне не позвонили звонила им сама, сначала телефон не видел симки, потом не ловил (заказали антенку, я согласилась подождать, тогда прошло 10дней как сдали в ремонт) в итоге повредили плату(может я как то не правильно называю этот элемент)вообщем ждём еще, я же почитала что имеют право на 45 дней! Вот тогда и началось телефон до сих пор не вернули кормят завтраками, говорят каждый раз разное то заказали донора с Китая, не подошёл вернули, ждут снова, потом когда я им сказала что они должны мне неустойку по просрочке заплатить 1% сказали есть такой же телефон оригинал и они готовы мне за 5800 сделать и отдать.В итоге звоню через пару дней ни кто не в курсе, но мне заказали телефон т.к. мастер не может его починить.Звоню сегодня меня даже слушать не стали, сказали 10го приезжайте забирайте 6850 (деньги я не отдавала ещё) Что я могу им предъявить? Меня бы устроило если бы мне просто вернули сделаный телефон и я бы за это ничего не отдавала, такое возможно? Как составить правильно претензию? Кстати, если это необходимо у меня есть аудио записи всех разговоров.
Тамара
Добрый день!
Да такое возможно, так как срок в 45 дней прошел, а неустойка в данном случае в размере 3 % в день начиная с 46 дня но не более суммы работы.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!