Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я оплатить работу мастера, если конечного результата нет?
Хочу попросить помощи!!! Около месяца назад, приехала к маме, Рязань. (Область) Сломалось сцепление. Пришлось обратиться в "тамошний" тех центр, самый дорогой и оснащённый, для периферии. Мастер сказал-сцепу под замену. Они не занимаются доставкой зап частей. Ищите сами-привозите. Я обратилась в магазин. Там по вину и ближайшее по доставке было айсин кт 313а... Говорю продавцу.. Что-то не то. Не помню таких цифр, когда лопатила форумы. Продавец уверил, что подойдёт. По вину же подходит. Привезли! Мастер звонит и говорит, встало как родное, но обучение не проходит(( поставили обратно моё старое-обучили-всё хорошо! Сцепа новая испорчена, пошла в магазин.. Начали меня шпынять от продавца к мастеру)(( напсиховалась... Выходит, что виновата я.. Добралась до хозяина магазина. Он извинился и сцепу взял!!! Жду новую! Мастер хочет денег за работу! Говорит что он тут ни при чём!!! Говорит что они одинаковые внешне! Абсолютно! Разве так может быть? Разве мастер не должен убедиться на все сто, что подходит, а потом ставить... Сегодня была в том сервисе-меня стыдили((( скажите, я правда поступаю не так, что отказываюсь платить за работу? Он мне-что привезли, то я и ставил!!! Ну он же МАСТЕР!!
Замечу, что в сервисе работают только мастера. Он и диагност, он и советчик, он и выполняет работу. Если привезли ему запчасть от другой машины, например, такие как я, непонимающие в технике вообще.. Прежде, чем её ставить в машину, он не должен меня предупредить, что вполне вероятно, на вашей машине она не заработает, кто тогда будет нести ответственность? Причём сервис не заключает никаких договоров с клиентами. Просто поставили машину, провели ремонт, написали какие ремонты были проведены, цену и на оплату. Когда мастер поставил сцепление, и оно не пошло, он мне отзвонился, со словами" это не на вашу машину! Я тут не заметил, когда ставил, но есть небольшие отличия" ВСЁ!!! Больше эта фраза ЕСТЕССТВЕННО не повторялась НИ РАЗУ!!! Далее, он, без моего согласия, ставит обратно моё старое сцепление (то есть выполняет работу по сбору коробки) Якобы,, посмотреть, проверить, а пройдёт ли обучение старое сцепление. Обучение прошло! Новое сцепление вернули, старое стоит на месте. И цену он просит за разбор и сбор коробки. Всё правильно?
Хочу попросить помощи!!! Около месяца назад, приехала к маме, Рязань. (Область) Сломалось сцепление. Пришлось обратиться в «тамошний» тех центр, самый дорогой и оснащённый, для периферии. Мастер сказал-сцепу под замену. Они не занимаются доставкой зап частей. Ищите сами-привозите. Я обратилась в магазин. Там по вину и ближайшее по доставке было айсин кт 313а… Говорю продавцу… Что-то не то. Не помню таких цифр, когда лопатила форумы. Продавец уверил, что подойдёт. По вину же подходит. Привезли! Мастер звонит и говорит, встало как родное, но обучение не проходит(( поставили обратно моё старое-обучили-всё хорошо! Сцепа новая испорчена, пошла в магазин… Начали меня шпынять от продавца к мастеру)(( напсиховалась… Выходит, что виновата я… Добралась до хозяина магазина. Он извинился и сцепу взял!!! Жду новую! Мастер хочет денег за работу! Говорит что он тут ни при чём!!! Говорит что они одинаковые внешне! Абсолютно! Разве так может быть? Разве мастер не должен убедиться на все сто, что подходит, а потом ставить… Сегодня была в том сервисе-меня стыдили((( скажите, я правда поступаю не так, что отказываюсь платить за работу? Он мне-что привезли, то я и ставил!!! Ну он же МАСТЕР!!!
Светлана
Добрый день! В данном случае вины исполнителя нет, он свою обязанность по выполнению работы выполнил, Вы обязаны выполнить свою обязанность по оплате!
Замечу, что в сервисе работают только мастера. Он и диагност, он и советчик, он и выполняет работу. Если привезли ему запчасть от другой машины, например, такие как я, непонимающие в технике вообще.. Прежде, чем её ставить в машину, он не должен меня предупредить, что вполне вероятно, на вашей машине она не заработает, кто тогда будет нести ответственность? Причём сервис не заключает никаких договоров с клиентами. Просто поставили машину, провели ремонт, написали какие ремонты были проведены, цену и на оплату. Когда мастер поставил сцепление, и оно не пошло, он мне отзвонился, со словами" это не на вашу машину! Я тут не заметил, когда ставил, но есть небольшие отличия" ВСЁ!!! Больше эта фраза ЕСТЕССТВЕННО не повторялась НИ РАЗУ!!! Далее, он, без моего согласия, ставит обратно моё старое сцепление (то есть выполняет работу по сбору коробки) Якобы,, посмотреть, проверить, а пройдёт ли обучение старое сцепление. Обучение прошло! Новое сцепление вернули, старое стоит на месте. И цену он просит за разбор и сбор коробки. Всё правильно?