8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата полной суммы за некачественный товар?

16.04.2016пришла в "Связной",попросила продать мне самый простой телефон, которым могла бы пользоваться моя бабушка.Мне предложили телефон за 850 руб. и сказали, что подарят мне 2 симки к нему.Так как у них завис компьютер продавец предложил мне не ждать чека, а взять только гарантийный талон, заверив, что этого, в случае чего будет достаточно.Но в конце концов выдал мне чек.С телефоном практически сразу начались проблемы - он то читал, то не читал симку(симку я вставила не подарочную, а свою).Экран не гас 2 часа, пока не раскалился.Я выключила его, и через несколько дней приехала в Связной.К сожалению, чек был мною утерян.Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.Потыкал мой телефон и сказал, что теперь экран будет гаснуть, но только тогда когда я буду ставить блокировку экрана.Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.Мою бабушку невозможно научить снимать и ставить блокировку,а ведь я просила самый простой телефон, чтобы она могла пользоваться одной -двумя кнопками...На мои заявления о том, что телефон то читает то не читает симку вообще не обратили внимания.Пока я и мои родственники пытались разобраться с телефоном, прошло те самые 14 дней в течении которых я могла бы вернуть телефон...Вчера я пришла снова(я узнала, что отсутствие чека не является причиной отказа), продавцы убедились, что симки не читаются, экран не гаснет. Так как в ремонт я сдавать отказалась, мне предложили вернуть деньги в размере 400 рублей.На вопрос почему - ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.Но ведь мне было заявлено с начала, что симки бесплатные, что это подарок.Но я ведь не просила мне их дарить! Кроме того, мне на второй день покупки(я возвращалась за инструкцией, которую мне позабыли положить в набор), что телефон стоит 900 руб, а участвующий в акции стоит 700 руб. Из этого следует, что симки стоят 150 рублей(?).Короче говоря. на лицо какое-то мошенничество.Продавец мне свою фамилию и имя называть отказался.Cказал, что его имя я могу прочитать на бейдже(а сам стоял далеко), я сказала,что инвалид по зрению(так и есть), но он повторил тоже самое напро бейджик, и еще добавил, что всё написано в чеке(прекрасно зная, что чека у меня нет)Что мне со всем этим можно сделать?Мне даже не денег жалко, а потерянного времени и нервов!

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск
К сожалению, чек был мною утерян.
Татьяна

Жаль, да.

Продавец сказал, что без чека ничего не может поделать.
Татьяна

Это врет он.

ч. 5, ст. 18 ЗоЗПП,

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Не на одном телефоне я такого не встречала, чтобы подсветка зависела от блокировки.
Татьяна

Это все должно быть указанно в инструкции.

На вопрос почему — ответили, что симки возврату не подлежат(хотя я ими не пользовалась и это, наверное можно проверить)и они стоят 450 руб.
Татьяна

В данном случае, тоже врут. Но тут спорно, так как у Вас чека нет, в котором все и указано должно было быть.

Что мне со всем этим можно сделать?
Татьяна

Я Вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку по результатам которой, вероятнее всего вынесут постановление о привлечении продавца к адм.ответственности. Вам же они пришлют ответ и образец искового для обращения в суд.

Если сами хотите, пишите претензию в которой конкретно указывайте на то, что Вы уже обращались в требованием о возврате денежных средств, на что были получены отказы, указывайте все недостатки и просите возврате денег, на ответ у продавца 10 дней, далее в суд.

Очень долго пояснять все нюансы, поэтому напишите в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016