Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежную сумму, уплаченную за некачественный товар?
Здравствуйте!
28 апреля 2016 года мы купили в специализированном магазине мужские джинсы. Кассовый чек имеется. 1 мая проявились следующие недостатки: разошлась металлическая молния и разошелся шов, которым пришит сзади на поясе кожаный лейбл с названием фирмы-изготовителя . Каковы наши права, учитывая, что замена молнии на новую повлечет за собой изменения внешнего вида изделия с лицевой стороны, т.к. для пошива джинсовых изделий используется специальное швейное оборудование, обеспечивающее качество и внешний вид отделочных строчек. Так же нет возможности заменить джинсы на новые, т.к. в наличии в магазине нет изделия нужного размера.
Спасибо!
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.