8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с косметологическим центром?

Здравствуйте, 23.04.16г.я заключила договор с косметологическим центром на оказание 23 платных услуг по уходу за лицом ( после пробной бесплатной).Конечно, в кредит ,но они озвучили рассрочкой.После 3 платных процедур (по моему прайсу со скидкой их стоимость 9000 р.)я решила расторгнуть договор на оказание косметических услуг.Написала 29.04.16г. в этом центре заявление на расторжение договора. Подписал о принятии директор этого заведения. Один экземпляр у них,второй у меня.Я хотела оплатить наличными за полученные услуги в этот же день( написания заявления о расторжении), но директор заявил ,что в течение 10 дней они будут считать сколько я должна по другому прейскуранту за оказание разовых услуг, а цены там в разы выше.И что я обязательно оплачу за средства ,которые они приобрели для моего курса процедур. Фактически они для всех клиентов используют одни и те же средства.Подскажите правомерны ли действия директора по взысканию с меня денежных средств за неиспользованные мною средства и действительно ли я должна платить по другому прейскуранту? Могу ли я закрыть кредит ? (Первая выплата по графику платежей 23.05.16г.)Как же правильно мне поступить?

Показать полностью
, Наташа, г. Каменск-Шахтинский
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, действия директора неправомерны. Нужно подавать в суд, ничего просто так они возвращать не будут. До суда можно также написать претензию(помимо Вашего заявления) на возврат денег на Ваш счет в каком-либо банке, либо на кредитный счет (банка выдавшего кредит) на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей, реквизиты счета приложить к претензии. Дать им 10 календарных дней на указанные действия в претензии и будете иметь право на пени с 11 дня 1% от суммы услуг по договору, и штраф в Вашу пользу 50% от суммы присуждённой судом. Возможен такой вариант, что суд присудит Вам сумму по договору согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей, но денег на счетах салона СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ. А проблема в том, что должны Вы банку и расторгнуть договор с банком гораздо сложнее, практически невозможно.Если есть возможность, погасите кредит в банке, хоть процентов не будете платить. При подаче искового заявления обязательно просите суд арестовать счета салона.

0
0
0
0
Наташа
Наташа
Клиент, г. Каменск-Шахтинский

спасибо большое за развернутый ответ

Похожие вопросы
Трудовое право
И если с ней расторгнут договор получит ли она декретные?
Имеют ли право расторгнуть договор гпх с беременной,ей в августе уходить в декрет. Работает с 2019 года. И если с ней расторгнут договор получит ли она декретные?
, вопрос №4159920, Татьяна, г. Иркутск
Налоговое право
Можно ли расторгнуть договор дарения по взаимному согласию, и вернуть квартиру дарителю чтобы не уплачивать НДФЛ при продаже
Добрый день! Два года назад была передана в дар квартира между близкими родственниками. Сейчас возникла необходимость продажи квартиры. Можно ли расторгнуть договор дарения по взаимному согласию, и вернуть квартиру дарителю чтобы не уплачивать НДФЛ при продаже.
, вопрос №4159579, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйтескажите пожалуйста можете ли помочь составить заявление о расторжении договора в Торговом центре, арендую помещения аренда слишком большая продаж нет на аренду не хватает
Здравствуйте)скажите пожалуйста можете ли помочь составить заявление о расторжении договора в Торговом центре,арендую помещения аренда слишком большая продаж нет на аренду не хватает
, вопрос №4159545, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2016