Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку в интернет-магазине
Здравствуйте!купил телефон и интерн.маге,оказался плохого качества и с дефектами.направил претензию по истечении месяца (т.к.пытолся до них жозвониться) на абон.ящик и эл.почту-ни ответа ни привета! тоже никак.как вернуть деньги за товар,и есть ли какие сроки?
Анатолий, вернуть деньги за телефон возможно, если недостатки товара являются существенными. Проверить для себя существенность недостатка Вы можете обратившись в любую организацию, занимающуюся ремонтом телефонов.
Если существенность недостатка подтвердится, то необходимо направлять продавцу отказ от исполнения договора купли-продажи по адресу нахождения юридического лица. Если продавец не возвращает денежные средства — обращайтесь в суд.
В случае, если недостаток телефона оказался несущественным, у Вас есть право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.