Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар от продавца?
26.04.16 куплен фрезер электрический ручной. После 10 минут работы появилось сильное искрение щеток движка.
28.04.16 попытался вернуть неисправный товар в магазин. Магазин товар не принял, отправил меня в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность. Но магазин отказывается принимать товар даже при наличии акта экспертизы. Продавец проигнорировал мою просьбу представить письменный отказ на возврат денег за неисправный товар. Как мне поступить в данной ситуации? С уважением С.В. Деньгуб
- DSC_0173.jpg
- DSC_0167.jpg
Здравствуйте.Вам необходимо было написать и зарегистрировать письменную претензию с требованием ОБМЕНА товара или ВОЗВРАТА денежных средств.В этом случае при обнаружении неисправности Вам должны были удовлетворить Ваши требования.
Однако Вы не зарегистрировали требования, а сходили в сервисный центр, где Вам произвели ремонт заменив щетки.
В настоящее время напишите претензию и зарегистрируйте в магазине.Ссылайтесь на ст.18 Закона О Защите Прав Потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Выложите письменный отказ магазина на Ваши требования.