8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа, который уже отправлен по почте?

Здравствуйте как мне отказаться от заказа номер по которому звонили не отвичает пришла СМС сообщение что заказ отправлен по почте

, людмила, г. Брянск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

21. Покупатель вправе отказатьсяот товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу официально отказаться после формирования батальона от отправки?
Отправили в бессрочную командировку по формированию мотострелкового батальона, для дальнейшего отправки на СВО. Могу официально отказаться после формирования батальона от отправки?
, вопрос №4105302, Виталий, г. Москва
Защита прав работников
И нужно ли для этого нотариальная доверенность?
Здравствуйте Работник в письменном заявлении просит копии документов, которые работодатель обязан выдать в течение 3х рабочих дней, однако сотрудник не может лично получить документы (приехать к работодателю), можно ли выдать третьему лицу, например, мужу работницы? И нужно ли для этого нотариальная доверенность? Второй вариант, отправить почтой, в течение трех дней работник не получит документы, так как сроки доставки почтой значительно больше, при втором варианте , работодатель нарушает закон?
, вопрос №4105053, Александра, пгт. Ноглики
Предпринимательское право
Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации
Я ИП. Хочу оформить патент, подскажите какой вид выбрать: - услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; или - «Реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а так же спортивных сооружений». Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации. При этом ИП зарегистрировано в Новосибирской области, а работы будут вестись в ханты-Мансийском автономном округе.
, вопрос №4104732, Зарина, г. Москва
Защита прав работников
Я собственник квартиры на половину с мамой, из которой, уже лет пять как подруга брата с их общими детьми
Здравствуйте! Я собственник квартиры на половину с мамой, из которой,уже лет пять как подруга брата с их общими детьми несовершеннолетними, съехали в неизвестном направлении, брат расстался с ней и съехал ещё раньше, Как можно выписать детей? Мать их была не прописана, связи с ними нет, брат тоже тут не живёт.
, вопрос №4104558, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 29.04.2016