Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу и я вернуть айфон в магазин по причине неполадки?
Здравствуйте. Неделю назад купила айфон 5, за неделю пользования выявила дефекты в работе. Повезла его в магазин, от туда меня отправили в сервисный центр, где мне после диагностики сказали что телефон работает отлично, но чтобы выявить недостатки его нужно еще на неопределенный срок оставить на диагностику. При заключении заказа на диагностику мне в бланке написали наряд на ремонт, хотя я от ремонта отказалась, аргументировали что для всех бланк одинаковый. Как мне вернуть деньги за телефон, если он в сервисном центре будет находится долго, а в это время выйдет 14 дней в течение которых я могу его вернуть? И как я могу доказать, то что они его только диагностировали, очень боюсь что мне скажут что все хорошо, а сами его просто отремонтируют по гарантии.
Напишите претензию в простой письменной форме. Претензия составляется в 2-х экземплярах.
Один экземпляр передается продавцу, а на другой пусть продавец поставит отметку о принятии.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.