8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Просьба проверить и исправить договор поставки товаров

Моя сторона как покупатель, поставщик составил договор и мне выслал на рассматрение. Проверьте, пожалуйста, если ли "подводные камни"в данном договоре поставки товаров? Если есть, то как исправить? Пишите, пожалуйста, окончательную версию договора с правками! Срочно жду ответа! Спасибо!

Во вложении договор и правила приемки товара.

  • предоплата_руб
    .doc
  • правила приемки товара
    .doc
, Михаил, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Внес несколько изменений в договор.

Окончательный вариант прикрепляю к ответу.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Не вижу вашего исправления.

А так, проекты «рамочные» и, повторю, грамотные.
Григорьев Михаил Юрьевич

Вы видимо не дошли до п.10.9)

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Михаил! Здравствуйте! Грамотные проекты документов, составленные на высоком профессиональном уровне. Если что-то и менять, так это в пункте 7.2 договор поставки неустойку (пени) за просрочку в доставке товара (хотя бы 0,5, а не 0,05). Более весомая ответственность. А так, проекты «рамочные» и, повторю, грамотные.

1
0
1
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Михаил, добрый день.

Вот с этим пунктом я бы не согласилась, так как если Вам поставят товар не надлежащего качества из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы, Вы даже отремонтировать (заменить) его не сможете.

2.5.Гарантийному ремонту/замене не подлежит Товар:


эксплуатировавшийся не должным образом, в том числе, имеющий по вине Покупателя механические повреждения;

эксплуатировавшийся или хранившийся в ненадлежащих
условиях/среде;

прошедший модификацию или ремонт в не
сертифицированном производителем Товара сервисном предприятии;

имеющий нарушения гарантийных пломб производителя /
сертифицированного сервисного центра.

имеющий
недостатки, вызванные действиями третьих лиц и действиями непреодолимой силы;

Вот тут лучше добавить соглашению, оформленному в письменном виде, чтоб не было недоразумений в дальнейшем.

3.2. Срок отгрузки партии Товара
составляет ______ календарных дней с даты оплаты Товара Покупателем, если иное
не установлено в Спецификации. По соглашению Сторон возможны досрочная и
частичная отгрузка Товара.

п. 3.7. дополнить, при наличии оформленной должным образом доверенности, чтобы не отдали товар первому встречному.

п.3.8. тоже сомнителен, а если товара очень много и физически не возможно весь проверить. Лучше его исключить, так как п. 3.10 разрешает проверку до 10 дней.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

В Правилах особых недостатков не вижу, единственное увеличила срок для отправки Актов, что все с толком, с расстановкой можно было оформить и ничего не упустить.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Это рамочный договор, поскольку конкретный предмет — точный товар — в нем не определен. Он будет регулировать отношения по каждой поставке товара, поэтому будьте предельно внимательны и указывайте на данный договор в счетах, чтобы подтвердить регулирование конкретной поставки данным договором.

П. 7.3 освобождает поставщика от ответственности за нарушение сроков поставки, если нарушение произошло из-за завода-изготовителя. Если вы согласны с таким условием, то оставляйте, хотя по общему правилу это является предпринимательским риском поставщика и не должно являться основанием к освобождению его от ответственности.

П. 9.2 — не вписан конкретный суд, где споры будете разрешать. Обратите внимание, если поставщик поставит там суд по своему месту нахождения, может оказаться не очень удобно.

Особо хотелось бы отметить момент с возвратом товаров ненадлежащего качества поставщику — по ст. 518 ГК РФ вы сможете потребовать возврата денег только в том случае, когда сначала попросили заменить товар, а поставщик отказал вам в этом или не сделал это незамедлительно.

В целом договор вполне стандартный и особых неприятностей не сулит.

0
0
0
0
Вы видимо не дошли до п.10.9)
Васильев Дмитрий

Хорошее уточнение, поставщик этим пунктом освободил себя от обязанности по замене некомплектных товаров и товаров ненадлежащего качества, возвращенных потребителем у покупателя, продающего товары в розницу.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Просьба помочь посмотреть документ "правила приемки товара"? Заранее спасибо!

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

п. 5.1 — 100% предоплата указана — лучше разбить 50 на 50 — так надежнее

добавить п 5.5 — К отношениям сторон в рамках настоящего договора положения статьи 317.1 гк рф не применяются

п 7.3 — лучше исключить, вас такими переносами они смогут долго держать если вдруг проблемы будут у завода, не нужны вам эти риски. Пускай на др завод тогда обращаются, это будут их проблемы уже.

п 7.5 — смотрите внимательно, лучше убрать, или по крайней мере снизить штрафы — 30% это довольно много (10-15 ориентируйтесь)

п. 9.2 — АС москвы укажите если находитесь в москве, это будет вас удобно

п. 10.9 — исключить. как раз эти статьи то вам и нужны.

Обратите внимание — п.2.3 — любая гарантия (ремонт) будет идти в сервисе производителя. То есть не поставщик этот ремонт будет делать.

Еще советую добавить пункт во 2 главу о документах -что они вам все сертификаты приложат к договору. и т.д. о качестве этого товара.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Просьба помочь посмотреть документ "правила приемки товара"? Заранее спасибо!

Правила приемки- по моему нормально написано в общем то.

Единственное п. 3 — там 3 рабочих дня для направления акта — иногда это может оказаться мало. Просто имейте это в виду

п.4При получении товара непосредственно на железнодорожной

станции или грузовом терминале аэропорта в случае отказа их работников
подтверждать факт нарушения, необходимо обратиться в соответствующее линейное
отделение внутренних дел с заявлением о нарушении, заявление обязаны принять

На самом деле тут не очень понятно о каких нарушениях речь — нарушения упаковки как я понимаю, или сохранности груза, но это не критично (можно уточнить).

В остальном — нормальные правила.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Наследство
Вступление в наследство и оформление договора дарения
Вступление в наследство и оформление договора дарения
, вопрос №4096355, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.04.2016