8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими законами может руководствоваться салон?

Здравствуйте,помогите пожалуйста,я работаю в салоне сотовой связи,нам сдали тел.в ремонт,телефон был разбит,ремонт стоил 8000,клиент от него отказался,за своим аппаратом он не приходил 10 мес. сейчас когда он пришел забрать его,мы тел.не нашли. Его новый стоит 18000 он с нас требует 10000,как нам правильно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

, Марина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, помогите пожалуйста, я работаю в салоне сотовой связи, нам сдали тел.в ремонт, телефон был разбит, ремонт стоил 8000, клиент от него отказался, за своим аппаратом он не приходил 10 мес. сейчас когда он пришел забрать его, мы тел.не нашли. Его новый стоит 18000 он с нас требует 10000, как нам правильно поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Марина

Добрый день! Каким образом он отказался от телефона?

Вообще согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

По этому, если нет документов, что потребитель отказался от товара- вернуть 10000 т.р. — это хороший вариант!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Недвижимость
Лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь?
Добрый день, Вы написали, что физ.лицо может сдать в аренду юр.лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь? Налоговая утверждает обратное
, вопрос №4099387, Андрей, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
Здравствуйте, нужна консультация по открытию массажного- спа салона
, вопрос №4099028, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам
Здравствуйте! На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам. Подъезду спецтехники(пожарных, скорой)
, вопрос №4097973, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.04.2016