8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники сервисного центра сломали телефон

подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра!

С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус.

один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.

Показать полностью
, денис,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра! С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус. один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.
денис

Добрый день! Телефон забрали с СЦ?

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи)

.

0
0
0
0
денис
денис
Клиент

нет, так же находится в сервисном центре! я его не стал забирать после, увиденного. но директор ссылается, что мол договора нету, сменя нечего спрашивать

Светлана Власова
Светлана Власова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, обратитесь в защиту потребителей. А вообще какие то документы имеются от СЦ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2016