Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники сервисного центра сломали телефон
подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра!
С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус.
один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.
подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра! С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус. один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.
денис
Добрый день! Телефон забрали с СЦ?
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи)
.
Здравствуйте, обратитесь в защиту потребителей. А вообще какие то документы имеются от СЦ?
нет, так же находится в сервисном центре! я его не стал забирать после, увиденного. но директор ссылается, что мол договора нету, сменя нечего спрашивать