Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат поломанного товара в течении 10 дней
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,купила в магазине видео регистратор за 5 тыс.руб,через 10 дней он сломался,унесла в магазин,его отдали в ремонт,деньги возвращать отказались,вернули отремонтированный регистратор,я его взяла,он через месяц снова сломался.Что мне сделать?
Добрый день. Подаете на имя директора магазина письменное требование о возврате денег за регистратор, указывая в нем, что ранее уже обращались с подобного рода проблемой и недостаток в нем был обнаружен вновь после устранения.
Свои требования обосновываете ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по смыслу которого
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Далее по тексту оговорите, что сам регистратор будет передан продавцу в установленном порядке только для целей проверки его качества или проведения экспертизы с целью определения характера и причин недостатка.
Если в удовлетворении требований добровольно будет отказано — в дальнейшем придется решать вопрос о возврате денег в судебном порядке.