Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяют ли мне неисправный товар, находящийся на гарантии?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что мне делать. 5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю "ок" она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?
Светлана, здравствуйте!
5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю «ок» она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?
Светлана
поскольку товар технически сложный и 15 дней с момента покупки прошли, то заменить откажут (если нет существенного недостатка), а отправят в ремонт. на время ремонта можете письменно потребовать подмену, которую обязаны предоставить.
Большое спасибо.