8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть товар ненадлежащего качества если потерян чек на доплату?

10 аперля текущего года выбрали и произвели предоплату за два стула и один стол в МТК Гранд. 17 апреля произвели доплату и забрали указанные товары самовывозм (стулья, основание стола и столешницу забрали со склада МТК Гранд в коробках(всего 4 коробки)). 23 апреля распаковали коробки (целостность упаковок при получении нарушена не была; в коробке товар был зафиксирован хорошо). При распаковке столешницы (столешница деревянная) обнаружили трещину, которая пошла по структуре сердцевины дерева (сердцевина черного цвета, видимо подгнила еще до сруба). Похоже на брак производства. Решили, не меняя товар на другой, сдать его, так как, плюс к дефекту столешницы, стол не подошел по размерам. Обнаружили, что чек доплаты потеряли. Остался лишь чек предоплаты. Что мы можем сделать в такой ситуации (сдать, обменять, ничего) и почему? Прикрепляю три фото столешницы, хотя не уверен, что они Вам нужны.

Показать полностью
  • низ
    .jpg
  • бок
    .jpg
  • верх
    .jpg
, Константин, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
10 аперля текущего года выбрали и произвели предоплату за два стула и один стол в МТК Гранд. 17 апреля произвели доплату и забрали указанные товары самовывозм (стулья, основание стола и столешницу забрали со склада МТК Гранд в коробках(всего 4 коробки)). 23 апреля распаковали коробки (целостность упаковок при получении нарушена не была; в коробке товар был зафиксирован хорошо). При распаковке столешницы (столешница деревянная) обнаружили трещину, которая пошла по структуре сердцевины дерева (сердцевина черного цвета, видимо подгнила еще до сруба). Похоже на брак производства. Решили, не меняя товар на другой, сдать его, так как, плюс к дефекту столешницы, стол не подошел по размерам. Обнаружили, что чек доплаты потеряли. Остался лишь чек предоплаты. Что мы можем сделать в такой ситуации (сдать, обменять, ничего) и почему?
Константин

Добрый день! Вы имеете право как на обмен так и на возврат товара. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований!

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Константин!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе в том числе и отказаться от товара, потребовав возврата денег:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом,

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылками на нормы ЗОЗПП, удачи!

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за подробный ответ на мой вопрос. Хотелось бы уточнить по поводу сроков возврата товара. В какие сроки я имею право отказаться от исполнения договора или писать притензию продавцу? Уточню, что предоплату производил 10 апреля текущего года, а доплату 17 апреля. Может ли продавец отказать мне обосновав отказ тем, что "две недели" уже прошли?Заранее спасибо.

Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую
Может ли человек написать на меня заявление, если я зная номер его карты заблокировал ее, позвонив на горячую линию банка, сделав это в качестве шутки, и при этом, карты самой у меня нет, есть только номер ее
, вопрос №4106842, Вега, г. Зеленоградск
Семейное право
Есть ли возможность получить ипотеку под низкии процент если есть ребенок?
я разведен. есть ребенок он живет с мамои. есть ли возможность получить ипотеку под низкии процент если есть ребенок? 2) И есть ли шанс забрать долю из квартиры в которую вложен мат капитал, но при этом доли у ребенка до сихпор нет. И забрать ребенка к себе
, вопрос №4106247, Антон, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
Здравствуйте. В многоквартирном доме проживаем более 30 лет. Есть подвал, где каждой квартире были выделены комнатушки-подвальчики для хранения личных вещей. Долгое время в свой подвальчик я не обращался и его, как оказывается, разорили: выломали деревянную дверь, унесли все вещи. На общем собрании собственников жилья, имевшем место в июне 2019 года, председатель ТСЖ и жильцы договорились занимать разоренные подвальчики, даже если уже у них есть свой подвальчик. В результате, у многих жильцов есть по 2-3 подвальчика. Есть разоренные подвальчики. Председатель ТСЖ предложил мне занять один из них. Был разговор с соседом, занявшим мой подвальчик. Сосед отказался освободить самозахваченный подвальчик, которым пользовалась наша семья. Обращался в УК - отказали .сказав, "что м ы этим не занимаемся". Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
, вопрос №4106150, Роман, г. Красногорск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016