8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон искажает цвета, а производитель ссылается на особенность модели

Здравствуйте! Купил сматфон в мтс. После 1. 5 месяца использования обнаружил неполадки с экраном. Пришел к продавцу в мтс составили заявление покупателя на проведение проверки качества, нужное что бы отправить телефон по гарантии, в нем вместе с продавцам указали причины: зеленит белый цвет, искажает цветовую гамму, отображает загорелую кожу на видео. Отправили смартфон в Москву т.к сервисного центра в Саратове нет. По истечению двух недель пришла смс от сервисного центра что дефектов в товаре не обнаружено и товар отправлен назад. Написал письмо производителю он утверждает, что искажение цветов - это особенность данной модели. Не знаю правда ли на всех устройствах данной модели так сильно искажаются цвета, но у меня искажаются настолько что вместо пасмурной погоды на видео солнечная, меня это никак не устраивает. Телефон пока не забирал у продавца. Подскажите пожалуйста как мне поступать и есть ли способы вернуть деньги. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Михаил, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купил сматфон в мтс. После 1. 5 месяца использования обнаружил неполадки с экраном. Пришел к продавцу в мтс составили заявление покупателя на проведение проверки качества, нужное что бы отправить телефон по гарантии, в нем вместе с продавцам указали причины: зеленит белый цвет, искажает цветовую гамму, отображает загорелую кожу на видео. Отправили смартфон в Москву т.к сервисного центра в Саратове нет. По истечению двух недель пришла смс от сервисного центра что дефектов в товаре не обнаружено и товар отправлен назад. Написал письмо производителю он утверждает, что искажение цветов — это особенность данной модели. Не знаю правда ли на всех устройствах данной модели так сильно искажаются цвета, но у меня искажаются настолько что вместо пасмурной погоды на видео солнечная, меня это никак не устраивает. Телефон пока не забирал у продавца. Подскажите пожалуйста как мне поступать и есть ли способы вернуть деньги. Заранее спасибо!
Михаил

Добрый день! Вернуть скорее всего только если через суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2016