Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет заказ который не доставили?
заказал видеорегистратор в OLsale ,позвонили - подтвердил заказ, оплатил по карте сбербанка, на сайте заказа подтвердили оплату, обещали 3-5 дней доставить, прошло 2 недели, не ответа не привета
Добрый день. Закон РФ «О защите прав потребителей» гласит:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
В соответствие с положениями данной ст. закона Вам необходимо отправить письменную претензию на адрес продавца (организации) с ссылкой на данную статью. Адрес организации может быть указан на сайте или же по ИНН организации Вы можете узнать на сайте ФНС. В своей претензии опишите подробно ситуацию, сошлитесь на данную статью и четко сформулируйте Ваше требование к продавцу. Также не будет лишним, если Вы приложите к претензии копию квитанции об оплате (выписка о переводе средств). Обязательно укажите срок, в который продавец должен Вам ответить на Ваши требования — 10 дней. Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Срок, выделенный продавцу на ответ исчисляется с момента получения им письма.
Если нет возможности установить адрес продавца — обращайтесь в полицию.
Если продавец не ответил или отказал Вам в удовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд с исковым заявлением.