8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться при отказе продавца заменить товар?

Совершал двукратную покупку, на сумму 199 рублей, товара на сайте : https://playbox-shop.com . Оплату производил через сайт Oplata.info. Товар пришел,но оказался нерабочим. В следствии чего я по началу не стал оставлять отрицательный отзыв,а начал переписку с продавцом. Продавец не отвечал в течении двух часов(сообщение было прочитано им),но стоило мне только поставить отрицательный отзыв на продавца,как он же написал мне сообщение с таким текстом -цитата: "Здравствуйте напишите ваш vk для решения конфликта".

Написав свои id vk он добавился ко мне и сказал - цитата "произведу замену товара,после удаление вашего отрицательного отзыва". Введя меня в заблуждение,продавец воспользовался тем что теперь его репутации ничего не угрожает и прислал мне очередной нерабочий товар. При повторном обращении он ссылался на занятость или вовсе молчал,кстати,что и делает до сих пор.Прошу помощи

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Совершал двукратную покупку, на сумму 199 рублей, товара на сайте: playbox-shop.com. Оплату производил через сайт Oplata.info. Товар пришел, но оказался нерабочим. В следствии чего я по началу не стал оставлять отрицательный отзыв, а начал переписку с продавцом. Продавец не отвечал в течении двух часов(сообщение было прочитано им), но стоило мне только поставить отрицательный отзыв на продавца, как он же написал мне сообщение с таким текстом -цитата: «Здравствуйте напишите ваш vk для решения конфликта». Написав свои id vk он добавился ко мне и сказал — цитата «произведу замену товара, после удаление вашего отрицательного отзыва». Введя меня в заблуждение, продавец воспользовался тем что теперь его репутации ничего не угрожает и прислал мне очередной нерабочий товар. При повторном обращении он ссылался на занятость или вовсе молчал, кстати, что и делает до сих пор.Прошу помощи
Артем

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё отсальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Куда обратиться можно по этому поводу?
Я сам из Белоруссии, работал в Сочи без трудового догоговора. Уже как два месяца не выплачивают заработную плату. Всё это время только обещают. Куда обратиться можно по этому поводу?
, вопрос №4100837, Алексей, Минск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году, по нему погашенная судимость, как убрать эту информацию с сайтов?
Здравствуйте,подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году,по нему погашенная судимость,как убрать эту информацию с сайтов?
, вопрос №4099877, Юлия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2016