8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сломанный товар через 3 недели после покупки

Купила через интернет магазин часы.Через три дня они сломались, интернет магазин предложил отправить их через SPD им на проверку, обещали вернуть назад через неделю. Прошло больше трёх недель, как выяснилось, часы были утеряны транспортной компанией.Как мне вернуть свои деньги или обменять на новые часы?

, Татьяна Беланова, г. Москва
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день Татьяна.

Уточните пожалуйста в какой момент часы были утеряны Транспортной компанией:

1. При отправке часов продавцу? В таком случае необходимо ознакомиться с договором транспортной компании, а именно к кому переходит право собственности на отправляемый товар.

2. При отправке часов Вам после проверки? Так же необходимо уточнить ккой транспортной компанией т.к. претензия по утрате/порче груза может быть предъявлена по истечении 30 дней с момента доставки или когда груз должен быть доставлен наземным транспортом.

По хорошему необходимо отправить Претензию на имя продавца с требованием разъяснить задержку проведения проверки часов. Таким образом Вы начнете претензионные до судебные действия. Продавец, обязан будет вам дать ответ на вашу претензию. Из содержания ответа будет понятно по какой причине товар к Вам не попал, какой транспортной компанией товар отправился.

Все переговоры о обращения должны быть в письменной форме. Поэтому отправляйте претензию почтовым отправлением с уведомлением и описью вложений.

Удачи.

0
0
0
0
Татьяна Беланова
Татьяна Беланова
Клиент, г. Москва

Часы были утеряны на второй день DPD транспортной компанией, которую назначил мне продавец для возврата им некачественного товара. с кого мне требовать возврат денег? И в какой срок мне обязаны их вернуть?

Необходимо ознакомиться с договором транспортной компании.

Как Вам продавец назначил именно эту ТС письменно или устно?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Налоговое право
Подача декларации 3-НДФЛ при покупке недвижимости
Подача декларации 3-НДФЛ при покупке недвижимости
, вопрос №4099650, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2016