Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законен ли отказ в гарантии на смартфон?
Купил 27.06.15 айфон. 14.03.16 он у меня сломался- отнес в сервисный центр. Мне отказали в ремонте, потому что там стоит не родная системная плата. Но я ничего не делал и никуда больше не сдавал! Законен ли отказ? Есть смысл обращаться в суд?
Здравствуйте!
Телефон нужно сдавать при неисправности продавцу, путем направления претензии.
Добрый день.
Т.к. на Товар установлен гарантийный срок, то в его рамках при обнаружении недостатка необходимо обратиться КОНКРЕТНО К ПРОДАВЦУ письменно составив претензию в двух экземплярах, один из которых должен остаться у Вас с отметкой о приеме претензии с указанием даты, ФИО лица принявшего претензию. Если получите отказ в принятии претензии, отправляйте по почте с уведомление и описью вложений.
Продавец, обязан будет Вам ответить и по своему усмотрению решить проводить или нет проверку качества. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» т.к. прошло 15 дней с момента передачи Вам товара вы имеете право потребовать: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
После чего Продавец, либо сначала назначит проверку качества, или сразу примет телефон на гарантийный ремонт и обязан будет его произвести в срок не превышающий 45 дней.
Поэтому пишите претензию продавцу и действуйте исходя из складывающихся обстоятельств.
Удачи.