Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в обмене блока питания, ссылаясь на технически сложный товар?
21.04.2016г. после покупки блока питания для системного блока компьютера было установлено, что блок питания (БП) не исправен.Обменять на исправный (БП) продавец отказывается. По утверждению продавца я должен сдать (БП) в сервисный центр и только после заключения подойти в магазин, т.к. (БП) является технически сложным товаром
Алексей, добрый день! Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в него входят системные блоки компьютеров но не блок питания так что вас вводят в заблуждение. Что касается возврата некачественного товара то продавец в случае разногласий по наличию брака обязан провести проверку качества при проведении которой вы вправе присутствовать
Здравствуйте!
По утверждению продавца я должен сдать (БП) всервисный центр и только после заключения подойти в магазин, т.к. (БП) является технически сложным товаром
Пишите претензию продавцу товара, это его обязанность по некачественному товару.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
и
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.