Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине отказываются обменять несовпадающий по цвету товар
Здравствуйте!
В магазине "Мебель-Град" приобрели кухонный гарнитур и стеновые панели в цвет столешницы. Забирали товар самовывозом со склада. Через несколько дней обнаружили, что цвет панелей не совпадает с цветом столешницы и плюс ко всему обнаружилась нехватка одной части панелей - 0,5 метра.
В документах цвет прописан как черный гранит и для столешницы и для панелей. И артикул у них одинаковый.
Администратор магазина в телефонном разговоре начала настаивать, что "вас предупреждали, что цвет другой" (чего на самом деле не было), а о недостающей части ответила, что "вы же расписывались в получении".
На складе не было возможности перемерять длину панели, да и рассмотреть цвет упакованных деталей, также не представлялось возможным.
Подскажите, пожалуйста какие должны быть наши действия в этой ситуации
Добрый день. Общий алгоритм действий такой — продавцу необходимо предъявить письменную претензию, где вы вправе потребовать (в Вашем случае) замены товара, расторжения договора и возврата стоимости, или соразмерного уменьшения стоимости товара.
Если продавец не согласится удовлетворить Вши требования, то Вам необходимо будет подтвердить факт недостатков. При этом несоответствие цвета можно будет подтвердить только товароведческой экспертизой, а комплектность/габариты должны соответствовать описанию товара.