8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказываются обменять несовпадающий по цвету товар

Здравствуйте!

В магазине "Мебель-Град" приобрели кухонный гарнитур и стеновые панели в цвет столешницы. Забирали товар самовывозом со склада. Через несколько дней обнаружили, что цвет панелей не совпадает с цветом столешницы и плюс ко всему обнаружилась нехватка одной части панелей - 0,5 метра.

В документах цвет прописан как черный гранит и для столешницы и для панелей. И артикул у них одинаковый.

Администратор магазина в телефонном разговоре начала настаивать, что "вас предупреждали, что цвет другой" (чего на самом деле не было), а о недостающей части ответила, что "вы же расписывались в получении".

На складе не было возможности перемерять длину панели, да и рассмотреть цвет упакованных деталей, также не представлялось возможным.

Подскажите, пожалуйста какие должны быть наши действия в этой ситуации

Показать полностью
, Наталья Голубева, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Общий алгоритм действий такой — продавцу необходимо предъявить письменную претензию, где вы вправе потребовать (в Вашем случае) замены товара, расторжения договора и возврата стоимости, или соразмерного уменьшения стоимости товара.

Если продавец не согласится удовлетворить Вши требования, то Вам необходимо будет подтвердить факт недостатков. При этом несоответствие цвета можно будет подтвердить только товароведческой экспертизой, а комплектность/габариты должны соответствовать описанию товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.04.2016