Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какой даты исчислять 45 дней По ст. 20. ЗОЗППРФ?
Добрый день!
Обращаюсь к Вам за помощью, т. к. в сложившейся ситуации без помощи юриста не обойтись!
Мною 01.09.2015 г. в магазине Медиа- Маркт г. Воронеж была приобретена посудомоечная машина "Баукнехт". но в начале марта 2016 г. в данном агрегате появилась неисправность. В свою очередь 02.03.16 я по телефону обратился в сервисный центр Медиа Маркт , в котором мне дали несколько номеров телефона организаций выполняющих гарантийное обслуживание в г. Воронеж. И при этом заявив что я самостоятельно должен обращаться в сервисный центр ...т.к они лишь продавцы.
Хорошо я спокойно записал номера и начал обзвон.Но не один из сервисов не занимается обслуживанием техники данной марки. И тогда я вышел из себя и отправился в ближайший магазин Медиамаркт с данной претензией, где меня выслушали и записали мой номер телефона, сказав что со мной свяжутся с горячей линии "Баукнехт". 04.03.16 Поступил звонок с горячей линии "Баукнехт" где приняли мою заявку и просили ожидать мастера. 15.03.16 Пришел мастер и выявил причину отказа работы посудомоечной машины( вышел из строя аквастоп). Но также мною в адрес Медиамаркт 09.03.16 (т. к я все еще был в не себя от отсутствия мастера, отправил претензию по двум адресам(юр. адресу и адресу нахождения магазина где была сделана покупка. ) Данные претензии были получены по двум адресам, по юр. адресу получили 23.03.16. И даже 25.03.16 было ответное писмо с магазина.
Так сегодня был в сервисном центре и мне отказали в офицальном письме о не возможности ремонта, ссылаясь на отсутствие директора. И необходимости запроса на завод и после ответа с завода они напишут свою резолюцию.
Теперь суть вопроса: с какой даты исчислять 45 дней По ст. 20. ЗОЗППРФ?
Здравствуйте!
Данные претензии были получены по двум адресам, по юр. адресу получили23.03.16.
Посудомоечная машина сейчас где.
Добрый день.
У меня-дома.
Вам необходимо идти напрямую к продавцу, вручить под роспись ему претензию, а не обзванивать сервисные центры. Если откажутся брать претензию, зафиксировать данный отказ на бумаге, в присутствии двух свидетелей. Доставку должен осуществлять продавец. Можете в эти выходные и посетить их. Имеете право делать съемку данного действия,.