8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за купленный в интернет-магазине телефон?

В августе мною был куплен телефон в интернет-магазине. Я приехал в пункт выдачи, оплатил покупку и забрал телефон. Пропользовался им несколько месяцев и он, к удивлению, перестал функционировать. А филиал данного интернет-магазина в моем городе с недавних пор закрыт. Поэтому получается так, что телефон сломался на гарантии, но сдать его некуда... Если в поломке телефона нет моей вины, то можно ли как-нибудь по гарантии вернуть средства или обменять телефон на устройство другой модели с учетом того, что все чеки и прочие бумаги сохранены?

, Динар Махаметшин, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В августе мною был куплен телефон в интернет-магазине. Я приехал в пункт выдачи, оплатил покупку и забрал телефон. Пропользовался им несколько месяцев и он, к удивлению, перестал функционировать. А филиал данного интернет-магазина в моем городе с недавних пор закрыт. Поэтому получается так, что телефон сломался на гарантии, но сдать его некуда… Если в поломке телефона нет моей вины, то можно ли как-нибудь по гарантии вернуть средства или обменять телефон на устройство другой модели с учетом того, что все чеки и прочие бумаги сохранены?
Динар Махаметшин

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Я советую вам обратиться с претензией к продавцу.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Хищения
Вчера была на работе, работаю в продажах, зашёл ко мне мужчина, предложил купить у него с рук новый
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
, вопрос №4107955, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2016