8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По 44 ФЗс фере закупок. Заказчик отклонил котировку

Заказчик отклонил котировку, написав примечание:Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) - не соответствует. Какие документы должен был предоставить Исполнитель согласно указанной информации в документации котировки: . Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- установлено в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отклонение неправомерно, т.к. ч. 3, ст. 73 44-ФЗ устанавливает закрытый перечень документов, который должен предоставить УРЗ и декларации об отсутствии в РНП там не предусмотрено. Если Вы по цене побеждаете, то рекомендовал бы связаться с заказчиком и пояснить, что отклонение неправомерно и протокол необходимо исправить, если заказчик откажется можете смело подавать жалобу в УФАС на заказчика за неправомерное отклонение. Так же в дальнейшем рекомендовал бы Вам прикладывать в котировочные заявки стандартную декларацию о соответствии с пометкой, что Вас нет в РНП, дабы избежать отклонений от некомпетентных заказчиков.

Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок
1. В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 — 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96
настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам
запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны
быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе
котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона.
2. К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта,
указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и
характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки
товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей,
членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам
малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на
допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты,
ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса
котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе
котировок, считается представившим заказчику информацию о своем
соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
Продавец изготовитель подделал подпись заказчика в акте выполненных работ
, вопрос №4121889, Алена, г. Екатеринбург
1400 ₽
Гражданское право
Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС?
Здравствуйте! Вопрос касается договора на предоставление разнорабочего персонала. Заключен договор между компанией (заказчиком) и ИП (исполнитель) на предоставление услуг разнорабочих. Какая на исполнителе лежит ответственность за данных рабочих, если случится какой-либо ЧС? Ведь между рабочими и заказчиком по сути никаких отношений нет. Прошу проанализировать договор и допсоглашение, все ли заказчик предусмотрел, чтобы обезопасить себя от несения ответственности за рабочих.
, вопрос №4121304, Елена, г. Иваново
Доверенности нотариуса
Возможна ли мне, как работнику организации 1, выдать доверенность от руководителей организации 1, 2, 3 для участив закупках?
Добрый день! Вопрос по МЧД и участие в закупках. У нас есть 3 организации. За каждую организацию сейчас подает и подписывает документы руководитель. Возможна ли мне, как работнику организации 1 , выдать доверенность от руководителей организации 1,2,3 для участив закупках?
, вопрос №4121281, Лиза Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
900 ₽
Гражданское право
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика ( нефтеперерабатывающее предприятие) учитывая постановление от 27 апреля 2024 года N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».
, вопрос №4120374, Анастасия, г. Геленджик
Дата обновления страницы 21.04.2016