8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за непредоставление товара?

Здравствуйте. Меня зовут Руслан. Я хотел узнать как можно вернуть деньги из интернет-магазина так как товар не получил и походу не получу. Заранее спасибо

, руслан, Рустави
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, потребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Если же в вашем договоре купли-продажи установлены сроки передачи товара, то в соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при нарушении продавцом, получившим сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, и нарушении сроков передачи товара потребителю, вы имеете право требовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

И в дополнение в соответствии с п. 3. той же статьи:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Для этого необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением, сославшись на вышеуказанные статьи, в зависимости от того, указаны ли у вас в договоре купли-продажи сроки или нет.

Всего доброго.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, Рустави

Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане

Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане
руслан

а сроки где-нибудь прописаны? В любом случае, вы имеете право отказать на основании ст. 26.1:

отребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Направьте ему письменную претензию и одновременно оставьте претензию на сайте, направьте по электронной почте. Если ответа не будет, то уже только обращение в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа, могу ли я вернуть остаток в магазин?
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа,могу ли я вернуть остаток в магазин?
, вопрос №4127889, Галина, г. Учалы
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Подскажите можно ли вернуть деньги?
Добрый день, банк с карты списал деньги. Когда начал выяснять оказалось, они получили исполнительный лист по старому ИД. Пришел к мировому судье, мне объяснили что коллекторское агентство в январе 2024г. подало на индексацию. Хотя имею документ от этого же агентства, об отсутствии задолженности по этому договору от 12 июня 2023. Подскажите можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4123139, Алексей Николаев, г. Тюмень
Дата обновления страницы 21.04.2016