8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию,если получили отказ?

Купили обувь , в ней вышли из магазина , перед этим спросили возможно ли будет вернуть,если не подойдёт по размеру , продавец уверила ,что без проблем. Когда дошли до дома , поняли что носить будет не возможно , больно ногам так как обувь узка в подъёме и натирает ногу в области большого пальца (есть искривление стопы ) На следующий день принесли обувь в магазин,в возврате нам отказали сославшись ,что обувь была в эксплуатации. Считаю что обувь осталась в надлежащем качестве , нет ни заломов , ни потёртостей .Как быть в данном случаи?

, Наталья, г. Архангельск
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Для закрепления (если 14 дней еще не прошло) придите в магазин с заявлением на обмен или возврат товара. В свободной форме с ссылкой на закон: Администратору магазина такого-то по улице такой-то, " Руководствуясь Статьей 25 Закона о защите прав потребителей прошу заменить товар ненадлежащего качества на больший размер, в случае, если данный товар отсутствует прошу возвратить денежные средства".

Не хотят принимать, попробуйте выбить из них письменный отказ, не получится зафиксируйте отказ прямо на заявлении с пометкой даты, времени места и имя сотрудника, который отказался принимать данный товар.

А только потом напишите претензию на имя руководителя с просьбами аналогичными в заявлении, а так же описанием того, что такого то числа такого то месяца в такое то время сотрудник такой то отказался принимать Ваше заявление. Только не отдавайте им оригиналы заявления о возврате.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
На мужа оформили ипотеку, я написала нотариальное согласие на отказ участия в ипотеке
На мужа оформили ипотеку, я написала нотариальное согласие на отказ участия в ипотеке. Ипотека была с привлечением материнского капитала, в браке двое детей и один от предыдущего брака. Как мне стать теперь созаемщиком чтоб воспользоваться субсидией по ипотеке для многодетных семей? Если получить согласие от банка и наделить меня долей недвижимости , смогу ли я претендовать на эту субсидию. Мужу отказали в субсидии
, вопрос №4101479, Маргарита Герасимова, г. Магнитогорск
Семейное право
Правы ли они и как дальше действовать?
Добрый день,у меня вопрос о соцконтракте,я пенсионер 58 л. ,муж опекун над своей недееспособной сестрой инв.1 гр. ,сын студент 18 лет очник/контракт, доход семьи ниже пм.При обращении в СФР по вопросу получения соцконтракта,получила отказ,что по местному постановлению пенсионерам данная помощь не оказыыается,на мой вопрос модет ли получить мой супруг, также получила отказ.Правы ли они и как дальше действовать?
, вопрос №4101355, света, г. Ставрополь
Уголовное право
Срок подачи раз в полгода, но от какой даты идет отсчёт?
При подаче на УФИЦ получил отказ 13.02.2024, подал апелляцию, снова отказ 23.04.2024. Суть вопроса - когда я могу повторно подать на УФИЦ? Срок подачи раз в полгода, но от какой даты идет отсчёт?
, вопрос №4100891, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.04.2016