Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возват товара с недостатками
Добрый день
Сдал претензию в магазин, в моем экз. поставлена дата, должность, ФИО, подпись продавца и печать магазина.
Товар не приняли, устно сказали ждите, в течении 10 дней сообщим свое решение.
Прошу Вас дать оценку, что я сделал не правильно и какие мои дальнейшие действия (претензия во вложении).
Заранее спасибо
- Копия Претензия - видеорегистратор.doc
Первое, что неправильно — это то что Вы не сдали товар.
п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Нужно было в этом идти до конца, если не берут, фиксировать данный факт, если противодействуют — привлекать свидетелей. Нужно это, чтобы потом они не нашли лазеек, что не выполнили свои обязательства в срок, только по тому, что вы кроме как претензии ничего им не принесли на проверку.
Второй момент видеорегистратор, еще и с функциями навигации — является технически сложным товаром, его возврат по истечении 15 дней со дня покупки возможен только при обнаружении существенных недостатков.
Очевидно, что тут нужна будет экспертиза о причинах, времени возникновения и характере — существенный или нет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы потребовали возврат денег, по закону это требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней, соответственно и экспертиза должна пройти в эти сроки.
Из-за того, что товар так и не сдан, продавец вполне может обвинить вас в том, что вы ничего ему не принесли и сами виноваты в нарушении данного срока.
За нарушение сроков продавец несет материальную ответсвенность, поэтому он будет делать все чтобы ее избежать.
Ваши действия:
1. Сдавайте товар/ берите свидетельства отказа принять.
2. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, описывайте все нарушения, в том числе об отказе принять товар, нарушении сроков и т.д.
3. Будьте готовы свои права в суде, таких продавцов нужно наказывать рублем.