Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик требует проценту за просрочку выполнения работы
добрый день мы являемся компанией по изготовлению дверей межкомннотных из массива заключили договор на изготовление дверей срок45 рабочих дней у заказчика не был готов обьект и сдали по срокам двери позже привезли на обьект он не доволен написал притензию мы исправили одну дверь договоре стоят сроки 40 дней потом он решил чтоб и остольные исправили прошло время написал претензию мы ответили пришли к соглашению исправили сдали подписали акты прошло две недели заказчик звонит и говорит вы просрочили сроки 79 дней должны1% в день общая сумма 132000т заказа и поэтому сделайте дополнительные работы бесплатно что делать
Здравствуйте, Ирина.
Конечно, размер просрочки явно завышен, тем более, как усматривается из Вашего вопроса — просрочки фактически не было, т.к. "у заказчика не был готов обьект", поэтому Вы сдали работы позже. У Заказчика усматривается злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). Но, это еще требуется чем-то подтвердить и доказать, в случае судебного разбирательства.
Что делать:
— точно не спешить выполнять какие-либо бесплатные доп. работы;
— смотреть условия заключенного договора; даты, которые стоят в акте выполненных работ, здесь же должно быть указано «Заказчик по объемам, срокам и качеству работ претензий не имеет»;
— в зависимости от оценки ситуации и имеющихся документов (доказательств у Заказчика Вашей вины в просрочке выполненных работ) принять решение:
а). дать письменный ответ, разъяснив право Заказчика на обращение в суд.
б). не давать никаких ответов в письменной форме. возможно и в устной.
При необходимости оказания помощи в разрешении ситуации с Заказчиком можете обращаться в очном порядке.