8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Безосновательно обнулили скидку

Добрый день! я страховал Автомобиль в росгосстрахе (ОСАГО). в октябре 2014г. я в очередной раз застраховал свой автомобиль с хорошей скидкой (благодаря большому стажу) в ноябре продал его. и купил другой. приехал страховать но цена была почти в 2 раза выше, страховой Агент долго сидела разбиралась в новой базе. я заплатил и уехал. в ноябре 2015 хотел вновь застраховать но цена еще больше выросла (был рост цен по страховкам). я решил разобраться от чего завистит скидка и узнал что теперь скидка идет общероссийская по базе РСА (скидка по классу КБМ). и как выяснилось в октябре 2014 я страховал по 11 классу КБМ, а в ноябре 2014 сотрудник росгосстараха по своей некомпетентности застраховала по первому классу КБМ, тем самым обнулив мою скидку (данная скидка уже не является собсвенностью или акцией росгосстараха. она общероссийская как я понял). и теперь при обращении к ним с требованием восстановить скидку они разводят рукми что не могут ничего сделать, рекомендуют оставить обращение на их сайте, в ноябре 2015 я оставил это обращение но толку до сих пор нет. по горячей линии и в офисах меня "отфутболивают". думаю написать претензию и обратиться в суд. но не знаю с чего начать и на какие статьи закона операться. можете подсказать на какие статьи закона я могу опереться?

Аварий у меня небыло (были в 2012 не по моей вине, после этого скидка оставалась)

Показать полностью
, Артем, г. Братск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Артем, добрый день. Вы постоянно в Росгосстрахе страховались?

0
0
0
0

Перед обращением в суд попробуйте воспользоваться «Рекомендациями Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями» где в частности указывается следующее:

Несоответствие информации по коэффициенту «бонус-малус» в автоматизированной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В соответствии с пунктом 10 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон N 40-ФЗ) при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора ОСАГО (далее — сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — АИС ОСАГО). Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в АИС ОСАГО и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в АИС ОСАГО и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.
В соответствии с Законом 40-ФЗ Оператором АИС ОСАГО, организующим и осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков — РСА, в перечень осуществления полномочий которого входит организация и обработка персональных данных, формируемых в АИС ОСАГО.
Рекомендованный порядок действий:
В случае если страховщик ссылается на неверные сведения о коэффициенте «бонус-малус», содержащиеся в АИС ОСАГО, Вам следует направить заявление в Банк России.
На основании полученного заявления Банк России в рамках компетенции запрашивает информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО.
По результатам рассмотрения предоставленной информации Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику для организации актуального отражения данных КБМ в АИС ОСАГО.

Если изменения в Вашей скидке «за безубыточность» не будут произведены — то тогда уже можно обратиться в суд.

0
0
0
0

Вот несколько примеров судебных решений выносимых в пользу страхователя:

sudact.ru/regular/doc/LGbWzgvP9pgB/?page=2®ular-doc_type=®ular-court=®ular-date_from=®ular-case_doc=®ular-workflow_stage=®ular-date_to=®ular-area=®ular-txt=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%B1%D0%BC&_=1443894424587®ular-judge=&snippet_pos=2326#snippet

Истец ФИО2 обратился с иском к ООО «Росгосстрах», в котором просит признать незаконными и ущемляющими права потребителя действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в присвоении 3-го водительского класса ФИО2 по договору ОСАГО серии ССС № 0656924567, восстановить нарушенные права путем признания за ФИО2 права на «8-й» водительский класс по полису ОСАГО серии ССС № на начало годового срока страхования и обязать ООО «Росгосстрах» внести в АИС РСА сведения о наличии у ФИО2 «8-го» водительского класса по полису ОСАГО серии ССС № на начало годового срока страхования и «9-го» водительского класса на конец годового срока страхования; взыскать с ООО «Росгосстрах» 3000 рублей в качестве компенсации морального вреда за необоснованное занижение водительского класса по полису ОСАГО серии ССС № 0656924567, несвоевременное устранение несоответствий допущенных при страховании, также просит взыскать с ООО «Росгосстрах» штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Судом установлено и не оспорено ответчиком, что в отношении гражданской ответственности ФИО2 был заключен договор ОСАГО серии ССС № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по 22.10.2014г. По сведениям, предоставленным Российским Союзом Автостраховщиков из АИС РСА установлено, что ФИО2 при заключении указанного договора ОСАГО серии ССС № был присвоен водительский класс «3» ( КБМ =1), а также что предшествующим договором ОСАГО по отношению к договору ОСАГО серии ССС № является договор ОСАГО серии ВВВ № 0599014152, заключенный в страховой компании ООО «Росгосстрах» в отношении ФИО2 на срок с 08.07.2012г. по 07.07.2013г. по «7» водительскому классу ( КБМ =0,8).
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО2 к Обществу с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» о нарушении прав потребителя удовлетворить частично:
Признать незаконными и ущемляющими права потребителя действия ООО «Росгосстрах», выразившиеся в присвоении 3-го водительского класса ФИО2 по договору ОСАГО серии ССС № 0656924567.
Признать за ФИО2 право на «8-й» водительский класс по полису ОСАГО серии ССС № на начало годового срока страхования и обязать ООО «Росгосстрах» внести в АИС РСА сведения о наличии у ФИО2 «8-го» водительского класса по полису ОСАГО серии ССС № на начало годового срока страхования и «9-го» водительского класса на конец годового срока страхования.

sudact.ru/regular/doc/ma5NPjz0qTZx/?regular-txt=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%B1%D0%BC&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1443894028497&snippet_pos=2508#snippet

РЕШИЛ:
иск В.Г. Романова к обществу с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» о внесении изменений в страховой полис, взыскании излишне уплаченной страховой премии и компенсации морального вреда удовлетворить частично.
Внести изменения в страховой полис ОСАГО серии ЕЕЕ… от 17 марта 2015 года установив для В.Г. Романова класс 13 с КБМ 0,5, для ФИО1 класс 9 с КБМ 0,7.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Страховая группа «АСКО» в пользу В.Г. Романова излишне уплаченную страховую премию в размере 240 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 500 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Доброе утро мы продаем участок за 22млн в договоре хотим указать
Доброе утро. мы продаем участок за 2.2млн, в договоре хотим указать 1млн. покупатели согласны, так как сделали им скидку 150тыс. но как правильно произвести передачу 1,2млн, чтобы мы не пролетели, а 1 млн в ячейку банка. покупатели еще попросили справку о том, что не стоим на учете от психотерапевта и нарколога, так как 1 собственник. что посоветуете?
, вопрос №4101332, Денис, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2016