Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повторно отправить смартфон для проверки качества?
купил смартфон, меня плохо слышали собеседники (неразборчивая речь, бубнение, будто я под водой). на 12й день покупку сдал в салон
для проверки качества. в заявлении описан дефект Микрофон: абонент меня не слышит. заявление заполнялось сотрудниками салона. ответ
пришел - дефект не подтвержден. хотя он налицо. даже продавцы это подтверждают. мне предлагают повторно отправить смартфон на
экспертизу с формулировкой повторный ремонт. уже для ремонта. я с этим не согласен. как повторно отправить смартфон для проверки качества?
смартфон вернулся с повторной проверки качества. в салоне выяснилось - произведена замена микрофона! с этим я категорически был не согласен. естественно, я отказался забирать смартфон и потребовал возврата денежных средств, либо замену товара. ведь произведя ремонт, вместо проверки качества, они признали дефект. спустя 5 дней рассмотрения моих требований вопрос решился в мою пользу. я забрал деньги. спасибо.
сколько дней прошло с первого обращения в магазин до дня, когда Вам повторно предложили сдать смартфон?
что Вы просили в претензии, когда сдавали первый раз смартфон?
первый раз обратился 21 марта. предложили отправить повторно с формулировкой повторный ремонт 19 апреля. т.е. 30 дней. (телефон находился на проверке качества и в салоне, на руки забирать его не стал)
при первом обращении в салон претензии в письменном виде не составлял. в устной форме объяснил работникам салона суть проблемы. далее они проверили смартфон, согласились, что дефект есть и оформили заявление покупателя о проверке качества. сказав, что без проверки они не могут ни обменять телефон, ни вернуть деньги.
сегодня снова общался со старшим менеджером. составили ещё одно заявление на проведение ещё одной проверки качества. (до этого пытались подсунуть заявление о повторном ремонте, которое подписывать я отказывался)
А после первой проверки Вам выдали какое-нибудь заключение?
Вам надо было еще при первой встрече писать претензию с просьбой вернуть деньги. На сегодняшний день Вы, конечно, можете написать претензию с просьбой вернуть деньги, так как обращаетесь с проблемой повторно, но не думаю, что магазин положительно ответит на данную претензию. Но попробовать можно, только, лучше написать такую претензию после результатов повторной проверки.
В тексте претензии необходимо указать, что первое обращение было через 12 дней после покупки. А также, напишите, что в случае, если мирным путем не урегулируете данную ситуацию, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор или (и) суд.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.