8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повторно отправить смартфон для проверки качества?

купил смартфон, меня плохо слышали собеседники (неразборчивая речь, бубнение, будто я под водой). на 12й день покупку сдал в салон

для проверки качества. в заявлении описан дефект Микрофон: абонент меня не слышит. заявление заполнялось сотрудниками салона. ответ

пришел - дефект не подтвержден. хотя он налицо. даже продавцы это подтверждают. мне предлагают повторно отправить смартфон на

экспертизу с формулировкой повторный ремонт. уже для ремонта. я с этим не согласен. как повторно отправить смартфон для проверки качества?

Уточнение от клиента

смартфон вернулся с повторной проверки качества. в салоне выяснилось - произведена замена микрофона! с этим я категорически был не согласен. естественно, я отказался забирать смартфон и потребовал возврата денежных средств, либо замену товара. ведь произведя ремонт, вместо проверки качества, они признали дефект. спустя 5 дней рассмотрения моих требований вопрос решился в мою пользу. я забрал деньги. спасибо.

, Андрей, г. Нижний Новгород
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

сколько дней прошло с первого обращения в магазин до дня, когда Вам повторно предложили сдать смартфон?

что Вы просили в претензии, когда сдавали первый раз смартфон?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

первый раз обратился 21 марта. предложили отправить повторно с формулировкой повторный ремонт 19 апреля. т.е. 30 дней. (телефон находился на проверке качества и в салоне, на руки забирать его не стал)

при первом обращении в салон претензии в письменном виде не составлял. в устной форме объяснил работникам салона суть проблемы. далее они проверили смартфон, согласились, что дефект есть и оформили заявление покупателя о проверке качества. сказав, что без проверки они не могут ни обменять телефон, ни вернуть деньги.

сегодня снова общался со старшим менеджером. составили ещё одно заявление на проведение ещё одной проверки качества. (до этого пытались подсунуть заявление о повторном ремонте, которое подписывать я отказывался)

А после первой проверки Вам выдали какое-нибудь заключение?

Вам надо было еще при первой встрече писать претензию с просьбой вернуть деньги. На сегодняшний день Вы, конечно, можете написать претензию с просьбой вернуть деньги, так как обращаетесь с проблемой повторно, но не думаю, что магазин положительно ответит на данную претензию. Но попробовать можно, только, лучше написать такую претензию после результатов повторной проверки.

В тексте претензии необходимо указать, что первое обращение было через 12 дней после покупки. А также, напишите, что в случае, если мирным путем не урегулируете данную ситуацию, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор или (и) суд.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет
. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
В качестве наказания за проступок?
Здравствуйте я действующий офицер , может ли начальник перевести или отправить в шторм z ? В качестве наказания за проступок ?
, вопрос №4101564, Тимур, г. Москва
Автомобильное право
Меня поймали за рулём автомобиля повторно в нетрезвом состоянии, собственник гражданская жена, машину конфискуют?
Меня поймали за рулём автомобиля повторно в нетрезвом состоянии,собственник гражданская жена, машину конфискуют?
, вопрос №4101182, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Дата обновления страницы 20.05.2016