8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по разнотону на фотообоях. Клиент просит компенсацию в сумме, превышающей стоимость заказа

клиент написал притензию по поводу разнотона на фотообоях. с момента заключения договора прошло более двух месяцав. просит компенсацию в сумме превышающей стоимость заказа. отказывается от 50 процентов

, Денис, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
клиент написал притензию по поводу разнотона на фотообоях. с момента заключения договора прошло более двух месяцав. просит компенсацию в сумме превышающей стоимость заказа. отказывается от 50 процентов
Денис

Добрый день! В данном случае предъявить претензию потребитель может в течении гарантийного срока или в течении 2х лет. По поводу требований потребителя. Он может предъявить требования по возврату денежных средств за товар и компенсации понесенных расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
при создании сайта Клиники Да Винчи взяли фото в открытом доступе. Теперь получили претензию о незаконном использовании фотографии. В приложении текст претензии. Прошу консультацию по данному вопросу С уважением, Акимова Оксана Викторовна 80927-510-2185
, вопрос №4104751, Акимова Оксана Викторовна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 18.04.2016