Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать, если обнаружены недостатки в новом сотовом телефоне после 14 дней после покупки?
Добрый день!!! Купил телефон в магазине сотовой связи мегафон около месяца тому назад в кредит, вроде сначала все нормально было работал с косяками но в принципе претензий особых не было это же андройд, но после примерно 2 х недель эксплутации начал уже аппарат тревожить то не включается дисплэй когда тебе звонят, отключается когда просматриваешь видео, и самое главное что белый фон на экране очень сильно желтит. Сравнивал с таким же аппаратам такой же модели у него таких проблем не было. так вот вопрос как поступить и могут мне его поменять на аналогичный??? или произвести ремонт?? заранее спасибо!
Добрый день. Если телефон находится на гарантии, тогда продавец должен осуществить бесплатный ремонт вашего телефона. Но если же вы хотите вернуть телефон, то учитывая то, что телефон является технически сложным товаром и для его возврата законом «О защите прав потребителей» ст. 18 устанавливается срок в 15 дней, а после истечения этого срока разорвать договор купли-продажи или потребовать замены товара возможно в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушены сроки гарантийного ремонта 45 дней;
-телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так как прошел месяц и телефон находился у вас в эксплуатации, то безоговорочно продавец уже не сможет принять у вас товар и вернуть за него деньги. Необходимо установить по чьей вине возникли неисправности и в случае, если возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец за свой счет обязан произвести экспертизу для проверки качества товара. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть при наличии одного из трех вышеуказанных условий вы сможете потребовать у продавца возврата денег или замены товара.
Определитесь чего вы именно хотите или отдайте сперва на ремонт, а дальше будете смотреть по срокам, если сроки ремонта не будут соблюдаться, напишите претензию на имя директора магазина о замене товара или возврате денег. Попробуйте сначала договориться с продавцом без претензий, может вам предложат решение проблемы, которое вас устроит.