8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Велокресло, есть ли гарантия на такие вещи?

Купила детское велокресло, отъездили неделю и вся конструкция железная накренилась в сторону, металл согнулся, общем хорошо что ребенок не выпал! Пришла в магазин, сказали придти завтра, мол директор решит , что делать? Завтра пойду, а вообще как все по закону, есть ли гарантия на такие вещи, и что делать если вдруг мне откажут? Спасибо

, Мария, г. Великий Новгород
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария! Ваши отношения с продавцом регулируются Законом о защите прав потребителей.

Статья 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Статья 22:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По поводу сроков предъявления претензий к продавцу за товар ненадлежащего качества говорит статья 19 Закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные
сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить
указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный
срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более
длительные сроки не установлены законом или договором.

Если возникнут затруднения в общении с директором, и он не захочет вернуть оплаченные за товар деньги, Вы вправе предъявить письменные требования на основании статей закона, указанных выше. Претензию пишите в 2-х экземплярах. На одном продавец должен поставить отметку о приеме. Требуйте удовлетворения Ваших требований в течение 10 дней. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь ко мне в чате.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо большое

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, такой вопрос я как мать одиночка если подам на алименты, буду ли я получать и детские?
Здравствуйте, такой вопрос я как мать одиночка если подам на алименты, буду ли я получать и детские? В графе отца стоит прочерк
, вопрос №4103641, Кристина Ермакова, г. Уфа
386 ₽
Военное право
некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли
Здравствуйте, интересует вопрос с запретом на выезд из РФ по повестке. В мае у меня будет медосмотр по повестке от военкомата, пройдя его мне неизвестно вручат ли мне повестку на финальную явку в военкомат по призыву срочной службы. ( некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли мне ограничен выезд из РФ до получения повестки на руки или посредством получения ее в госуслугах. По новому закону выезд запрещен если повестка считается врученной или находится в реестре военнообязанных, но реестр еще не изобрели ( пишут что будет готов только к осеннему призыву 2024 года ) Соответственно вопрос будет ли ограничен выезд без повестки, в приписном так же указано что нужно явиться до 30 июня. Очень ожидаю ответ, спасибо!
, вопрос №4103202, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист, Голощеков Александр Русланович
Здравствуйте. Я пострадала от брокера.Обратилась к юристам "Принцип права",эти с меня выкачали приличную сумму якобы на оплаты Китайскому банку.Скорее всего это тоже мошенники. Теперь мне звонит юрист с Holzer Group.Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист,Голощеков Александр Русланович. Я в полном отчаянии, помогите пожалуйста.
, вопрос №4102707, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Есть ли смысл подать заявление о клевете, о защите чести и достоинства?
Меня оклеветали. Есть свидетели, которые слышали мои слова и они могут подтвердить что таких слов в которых меня обвиняют, мною сказано не было. Есть ли смысл подать заявление о клевете, о защите чести и достоинства?
, вопрос №4102111, Альбина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.04.2016