Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар не надлежащего качества продавцу по истечении 14 дней?
У меня вопрос по защите прав потребителя. Купила мех.жилетку 8 февраля 2016г.. Заметила, что мех ужасно лезет они мне сказали мол поносите и все пройдет ни проходит. И 15.04.16 обнаружила дырку возле кармана. Руки в карманах не держу и тяжелое не ложу. Они мне сказали у вас было 14 дней и все. Что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Срок указанный продавцом относится к товарам надлежащего качества, статья 25 ЗЗПП. Пишите претензию продавцу по качеству. Продавец вправе назначить экспертизу, вы вправе участвовать при ее проведении. По итогам экспертизы требуйте возврат денег.
Здравствуйте, Юлия!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию продавцу, сошлитесь то, что качество товара является ненадлежащим, а дыры в карманах Вы обнаружили только в настоящее время. Претензию составьте в двух экземплярах, один вручите продавцу, другой оставьте у себя с отметкой о ее принятии.
Добрый день!
Вы можете заявить о недостатках товара в пределах гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то требования можно предъявить в течение 2-х лет (ст. 19 Закона РФ О защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу с письменной претензией.