8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за наручные часы?

Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара(прикрепляю фото этого акта) на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года. В итоге мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств.

Написал заявление в 2х экземплярах, и поехал в магазин в магазине оказывается в этот день работал стажер и он сказал что не имеет права ни принять мое заявление, ни написать отказ. Он созвонился со старшим менеджером, после чего попросил меня подождать два дня до сегодняшнего дня. Заявления они оставили у себя. Сегодня позвонил этот менеджер и заявил мне что мои часы на следующей недели вернутся, что они разобрали их и удалили эти пятная ржавчины. Так же он сказал что деньги они вернуть не могут и что они не нарушили некий 45 дневный срок. Поэтому говорят что у меня нету предлога на возврат денег. Хотя не о каком гарантийном ремонте речь и не шла изначально. Подскажите как быть и как дальше себя вести.

Прикрепляю так же вариант заявления который я составил для возврата денег.

Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Акт
    .jpg
  • Притензия
    .docx
, Дмитрий, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара(прикрепляю фото этого акта) на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года. В итоге мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств. Написал заявление в 2х экземплярах, и поехал в магазин в магазине оказывается в этот день работал стажер и он сказал что не имеет права ни принять мое заявление, ни написать отказ. Он созвонился со старшим менеджером, после чего попросил меня подождать два дня до сегодняшнего дня. Заявления они оставили у себя. Сегодня позвонил этот менеджер и заявил мне что мои часы на следующей недели вернутся, что они разобрали их и удалили эти пятная ржавчины. Так же он сказал что деньги они вернуть не могут и что они не нарушили некий 45 дневный срок. Поэтому говорят что у меня нету предлога на возврат денег. Хотя не о каком гарантийном ремонте речь и не шла изначально. Подскажите как быть и как дальше себя вести. Прикрепляю так же вариант заявления который я составил для возврата денег.
Дмитрий

То есть претензию у Вас в итоге приняли и имеется документ? В таком случае, если в течении 10 дней требование Ваше не удовлетворят — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тольятти

Притензию они взяли но не каких отметок нету. Стажер оставил ее чтобы показать старшему. В итоге не знаю как дальше себя вести. Потому что старший настаивает что они не чего не нарушили и деньги вернуть не могут.

Притензию они взяли но не каких отметок нету. Стажер оставил ее чтобы показать старшему. В итоге не знаю как дальше себя вести. Потому что старший настаивает что они не чего не нарушили и деньги вернуть не могут.
Дмитрий

Но из акта не следует, что товар Вы сдаете на ремонт по этому и проводить ремонт без согласия они не могли. Советую либо подать претензию либо направить её на юридический адрес организации по почте заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юридическая компания "ООО "ДИКСИЯ"", г. Тольятти

Здравствуйте, Дмитрий Вам необходимо повторно передать претензию продавцу, при этом не важно отправите ли Вы ее почтой или вручите, необходимо будет зарегистрировать у продавца входящий номер Вашей претензии, так как после того как Вы обратитесь в суд Вы не сможете доказать, что уведомили надлежащим образом продавца, об имеющихся у Вас к нему требованиях, более того Ваши требования должны быть на законных основаниях, из Вашей претензии не видно на какой закон Вы ссылаетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2016