8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обратно денежные средства за неисправный смартфон?

Здравствуйте,купила смартфон в салоне связи мегафон во Владивостоке,приехала домой и в процессе пользования,просмотра функций,настроек и в процессе установки приложений заметила что подсветка не полностью работает,на следующий день вай фай перестал подключаться,привезла телефон на следующий день без следов эксплуатации в таком же виде как и при покупке.Сказала что хочу сделать возврат денежных средств,Администратор сказала что в любом случае нужно сделать проверку качества телефона,при заполнении квитанции администратор написала "следы эксплуатации:потертости" я это заметила только при возвращении домой ,через часа два снова поехала к ней.Сказала что телефон отдала в идеальном внешнем состоянии и никаких потертостей там быть не может и не могло,она сказала что это стандартная фраза для заполнения,потому что если она напишет телефон новый то сервисный центр его не возьмет...И данная строчка никак не повлияет на возврат денег...Сказали в течение 20 дней со мной свяжется курьер..Позвонил курьер сказал что для меня посылка,попросил скоординировать его.Потом он еще раз перезвонил и передал трубку администратору на что она начала спрашивать у меня забрать ли ей мой телефон или нет,я сказала что я хочу сделать возврат денежных средств,что мне не нужен отремонтированный телефон и не нужна замена.Она спросила что ей делать отправлять телефон обратно или забирать и вскрывать конверт из сервисного центра..Я сказала что мне нужны деньги,я не знаю что делать.если телефон отправите обратно то я останусь и без телефона и без денег.Я сказала ей тогда забирайте телефон.Она сказала перезвонит после вскрытия конверта.Что мне делать? Как мне вернуть денежные средства? Телефон обратно в салон связи я принесла на следующий день после покупки,объяснила что неисправно и сразу же сказала что мне не нужен ремонт а нужен возврат денежных средств.Помогите пожалуйста,как вернуть деньги?

Показать полностью
, Виктория, г. Владивосток
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В данной ситуации ы не правы. Так как телефон является технически сложным товаром, говорю сейчас о сенсорном экране, то продавец вправе провести экспертизу по возможным недостаткам. Вы вправе участвовать на экспертизе. Все действия продавцом были выполнены. Если бы обнаружился брак или существенный недостаток по товару, то тогда вы вправе были вернуть свои деньги. По поводу потертостей и вашей подписи в акте, это исключительно ваш промах, нужно читать документ, который вам дают подписывать на месте, а не дома. Телефон сейчас где находится?

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

и

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Владивосток

телефон находится в магазине.администратор сказала как вскроет конверт от сервисного центра, перезвонит.до сих пор не перезвонила.экспертиза была проведена в сервисном центре который находится в Москве,по улице : 6-ая Радиальная 18 строение 5

Сейчас вам нужно вернуть для начала телефон. Не надо ждать когда вам сделаю звонок, звоните и уточняйте судьбу вашего товара и способ его получения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как онлайн написать заявление на банк, о незаконном снятии денежных средств
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как онлайн написать заявление на банк, о незаконном снятии денежных средств
, вопрос №4098210, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Взыскание задолженности
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу, но судебное
Мама подарила денежные средства полученные ею по решению суда решение вступило в законную силу , но судебное разбирательство продолжается ,апелляция, кассация ,могут ли обратить исполнительное производство в случаях отмены либо пересмотра вступившего в законную силу решения на подаренные денежные средства и соответственно изъять их ,спасибо
, вопрос №4097644, Анатолий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.04.2016