Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть деньги за услугу, если нас не предупредили, что она платная?
Добрый день, в магазине Евросеть ребёнку на день рождения я приобрела телефон, плёнку и чехол, дома в чеке обнаружила, что дополнительно сняли деньги за оказание услуги наклейки плёнки (в размере 70% стоимости самого товара) не предупредив меня о стоимости такой услуги, прейскуранта на виду о предоставлении оплачиваемых дополнительных услугах в магазине мы не увидели. Деньги возвращать отказываются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо. С уважением, Надежда.
Добрый день. Обратитесь для начала в магазин с письменной претензией
в порядке досудебного урегулирования споров.
пишите претензию в первую очередь, что нет прейскуранта на оказание такой услуги, и что предупреждений не было. зафиксируйте факт (сфотографируйте) что в магазине нет нигде таких условий о платности данной услуги.
Во вторых на будущее всегда спрашивайте сразу на месте за что вы платите, потому что навязывать услуги очень сильно любят недобросовестные исполнители. в претензии так же пишите, что навязали услуги по наклейке на экран пленки. пишите, что никто не предупреждал и наклеили сразу, как купили телефон.
Спасибо, усно в магазине ответили, что возвращать ни чего не собираются.
Василий, можете подсказать статью-основание, для указания в претензии.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя (Закон о защите прав потребителей).
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)