8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть деньги за услугу, если нас не предупредили, что она платная?

Добрый день, в магазине Евросеть ребёнку на день рождения я приобрела телефон, плёнку и чехол, дома в чеке обнаружила, что дополнительно сняли деньги за оказание услуги наклейки плёнки (в размере 70% стоимости самого товара) не предупредив меня о стоимости такой услуги, прейскуранта на виду о предоставлении оплачиваемых дополнительных услугах в магазине мы не увидели. Деньги возвращать отказываются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо. С уважением, Надежда.

, Надежда, г. Курган
Василий Плотников
Василий Плотников
Юрист

Добрый день. Обратитесь для начала в магазин с письменной претензией
в порядке досудебного урегулирования споров.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Курган

Спасибо, усно в магазине ответили, что возвращать ни чего не собираются.

Василий, можете подсказать статью-основание, для указания в претензии.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя (Закон о защите прав потребителей).

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0
Эдуард Хусаинов
Эдуард Хусаинов
Юрист, г. Уфа

пишите претензию в первую очередь, что нет прейскуранта на оказание такой услуги, и что предупреждений не было. зафиксируйте факт (сфотографируйте) что в магазине нет нигде таких условий о платности данной услуги.

Во вторых на будущее всегда спрашивайте сразу на месте за что вы платите, потому что навязывать услуги очень сильно любят недобросовестные исполнители. в претензии так же пишите, что навязали услуги по наклейке на экран пленки. пишите, что никто не предупреждал и наклеили сразу, как купили телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 14.04.2016