Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в течение 14 дней после покупки обменять бракованный смартфон?
5 апреля купила смартфон, и дома выявились недостатки: меня при разговоре плохо слышно, что то булькает и перекатывается, громкость стоит общая, но на некоторые вызовы идет только вибрация. Могу ли я обменять его на другой смартфон?
Добрый день!
5 апреля купила смартфон, и дома выявились недостатки: меня при разговоре плохо слышно, что то булькает и перекатывается, громкость стоит общая, но на некоторые вызовы идет только вибрация. Могу ли я обменять его на другой смартфон?
Ирина
Да, такое право у Вас есть. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Урванцев Евгений.
Добрый день, Ирина!
Рекомендую обратиться с письменной претензией к продавцу, коллега Урванцев Евгений указал основания для обращения. Продавец обязан будет принять у Вас телефон и провести проверку его качества, дальнейшие Ваши действия зависят от ответа продавца. Важно в претензии указать, что Вы просите именно вернуть деньги, либо обменять его, в противном случае телефон могут отремонтировать.